Прошла неделя...
Казалось всё хорошо, но это происходит до наступления ночи. Сегодня Зета шла домой после вечеринки у Имили. Небо было ночное и усеяно множеством ярких звёздочек. А полная луна освещала улочки города, хотя некоторые также оставались в тени. Зета как раз подходила к одному из таких переулков. Сердце резко притихло от мрака, а дыхание стало глубоким. Зета осматриваясь вокруг, старалась не паниковать.
Всё хорошо было, пока не раздался короткий крик одного из горожан в этом переулке. Зета сглотнула и в нос ударил запах свежей крови, отчего у Зеты аж живот проурчал тихо. Но на этом сюрпризы не закончились...
Неожиданно и кто-то резко толкнул Зету в спину и она упала на свою пятую точку. Зета прошипела от боли и встав, огляделась.
Неизвестный, точнее Ред только усмехнулся, сверкая алыми глазами и набросился на Зету, прижав её к земле. Зета вцепилась руками в руки Реда и пыталась их отцепить от себя, но Ред был сильнее её и на его лице вскочила хищная улыбка, которая была полна острых зубов с клыками. Зета увидев эту улыбку, сглотнула, но не успев даже слова крикнуть, как Ред впился в шею с силой. Зета закричала от боли и стиснула зубы. Алые капли крови сразу потекли по коже на землю. Дыхание словно начинается утихать, но из последних сил, Зета рукой схватила горсть дорожной пыли и швырнула её в глаза Реда.
Ред зашипел, как змея и отошёл назад, закрыв глаза руками. Зета, прикрыв рукой укус, спешно побежала в сторону своего дома и скрылась.
Ред встряхнул головой и шипя, облизнул свой рот от крови Зеты. Кровь ему нравилась по вкусу.
Ред: "Хах, а она вкусная, правда с сюрпизами."
Но не стал её искать, а просто ушёл в тень, а оттуда уже ушёл в глубь леса. Зета прибежала домой и сразу начала возиться с раной, которая жутко ныла теперь. Спустя несколько минут, Зета перебинтовала эту рану и только присев в кресло, погружалась в царство Морфея...
Однако её ждёт не один сюрприз...
Хехе...