10 лет назад...
Чтож...
Детский смех, толпа народу...
Всё это шло раньше из одного парка. Можно сказать, что этот парк - был большим достоянием и местом для развлечений. Однако, всё изменилось совсем неожиданно из-за одной проблемы...Аниматоры, точнее радужные друзья, в один день стали вести себя иначе. Словно их подменили. Из милых и ласковых они стали агрессивные и опасные. И всё из-за того, как с ними обращались их хозяин и рабочие...
Электрические ошейники, намордники, причинения боли, уколы, избивание - вот что привело к смене их характера.
...
Все рабочие сидели за столом под беседкой и слушали, что им говорил Трентон - их босс. Была как раз ночь и всё было хорошо, пока...
На весь парк раздался зловещий душераздирающий смех одного из радужных друзей...Реда. А за ним и крик одного из рабочих, который должен был покормить Радужных друзей, но не ту то было.
Рабочий прибежал весь в ранах и крови, жадно глотая воздух. Все испуганно посмотрели на него и поняли...главарь радуги на свободе.
Трентон подошёл к бедолаге, а тот дрожа указал в сторону одного отдела парка, где и находились Радужные друзья.
А потом этот бедолага просто упал замертво на пол, истекая своей кровью.
Трентон: "Всем быть начеку и не паниковать!!!"
Он достал из кармана своей куртки пистолет и огляделся. Другие рабочие тоже достали из своих карманов что-то для самозащиты.
Вокруг было тихо, даже слишком тихо...
Но тут раздалось свирепый и грозный рёв, который был таким громким, что можно было бы оглохнуть. А потом такое началось...
Под ногами несколько раз с огненной полосой пронёсся кто-то рыжий мелкий, но очень быстрый и который унёс только что жизни половину рабочим. Из кустов длинные зелёные руки свернули головы четверти рабочим, потом из атаки из глубин вентеляции и с воздуха.
Рабочих всё становилось меньше и меньше. Трентон тоже защищался, но его пистолет очень ловко выхватили из его же рук. Остальные врассыпную побежали прочь из парка, но их убивали так, что даже "мяу" сказать не успевали. Трентон тоже бежал из парка и в него конечно очень метко прилетел острый нож, который вонзился в его ногу. Держа в себе крики боли, Трентон глянул в сторону владельца этого ножа и стиснул зубы.
Им был Ред, который стоял и смотрел на свою жертву алыми глазами. Его тело было красное с ног до головы и незаметно имело шерсть такого же цвета.
Трентон выдернул нож и кинул его обратно на Реда, но Ред ловким движением словил нож и усмехнулся. Его халат по уши был в крови, но это никак не волновало Реда. Неизвестно как, но Ред уже стоял перед Трентоном с хищной улыбкой на лице. Трентон же хромая, смотрел на Реда и проклинал его. Другие же Радужные друзья добили рабочих и уже расправлялись с их телами.
Ред на бросился на Трентона и прижав его к земле начал душить. Но Трентон, через силу, взял горсть земли и со всей силы швырнул её в лицо Реда. Ред с шипением зажмурил свои глаза и отскочил от Трентона. Трентон, пользуясь моментом, хромая смог удрать и скрывался. Ред кое-как открыв глаза, прошипел и ушёл к своим.
...
Дальше лучше не знать, что там было, но это явно не хорошее.