Глава 11: Нападение в собственном доме.

151 12 4
                                    

Ветер начинал задувать за окном дома, а на ясном небе стягиваться дождевые облака, перекрывая обзор солнечным лучам. Со временем послышался и стук капель по стеклу. Ударяясь об прозрачную поверхность, они стекали вниз, оставляя за собой мокрый след.

Поглядывая же на улицу, Саша покачал головой. Облокотившись об подоконник, он подставил под голову руки. Голубые глазки смотрели на пасмурную погоду, от чего яркая улыбка спала с лица. Тяжело выдыхая, взгляд был прикован к каплям, которые барабанили по окну, а вместе задувал и ветер.

  «Вступительный экзамен же сегодня отменят из-за такой погоды» - пронеслось в голове юного охотника, от чего на его душе становилось ещё грустнее. Опуская веки вниз, закрывая ими радужку цвета ясного неба, которое было скрыто чёрными тучами. Но мгновение и рыжие волосы растрепала ладонь в перчатке. За этим последовал смешок со стороны старшего, как от младшего недовольное бормотание.

Поправляя слегка кудрявые волосы, Саша поднял голову в сторону Серёжи, который держал на лице слабую, натянутую улыбку. Такая деталь сразу бросалась в глаза, но понять такое с какой-то стороны можно. Ведь её он натягивал тогда, когда надо было подбодрить брата, чьё настроение было не из лучших.

Тихо усмехнувшись, парень сам слабо улыбнувшись, потянул ладони к шоколадным, прямым волосам юноши, стоящего рядом. Вставая на цыпочки, охотник старался казаться выше младшего, а тот в свою очередь оперевшись об него, почти дотягивался до его макушки.

Мрачную комнату, где не горел свет заполнилась звонким смехом двух родственников, которые то и дела ворошили волосы друг друга, не уступая друг дружке. Плохое настроение как рукою сняло, а вместо него была радость, что даже погода за окном его не испортит.

— всё-всё! Сдаюсь!

Выпалил старший из Камышниковых, чуть не падая на пол из-за младшего. Тот лишь победоносно усмехнулся, скрещивая руки на груди и отходя назад. Уголки губ поднялись вверх, давая улыбке расплыться по лицу Александра.

Подуставший Сергей сделал глубокий вздох, а за ним выдох. Выравниваясь, он тихо посмеялся, глядя на юношу напротив себя. Рыжие волосы запутались, собравшись в какие-то клочья, которые потом придётся расчёсывать и с этим на пару слушать возмущения. Но это они проходили сотню раз, из сотню других. Поэтому потерпит и ничего страшного не будет.

Лисья любовь [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя