на утро я проснулась на жёстком диване,так как лучше спать на жёстком,неудобном диване,чем с человеком от которого жёстко несёт перегаром.
мельком заглянув в комнату где все ещё спал Дима,я направилась на кухню позавтракать.
после завтрака я направилась в ванную комнату привести себя в порядок.сделав все процедуры я вышла с ванны,на кухне сидел парень и видимо ждал меня.
д-доброе утро
проигнорировав его слова,ведь вчерашнее его поведение и то что у них было с Юлей я достаточно все хорошо помнила,была очень большая обида на Матвеева,он же не сдержал свое слово,хоть и обещал что будет рядом со мной и не отойдет на шаг,а сам сосался с Юлей пока я была занята.я забрала из холодильника газировку и ушла в комнату.
парень был в недоумении от моих действий,он сразу понял что вчера он что то натворил и мне это не понравилось.попытавшись вспомнить что произошло от чего я могла на него так обидится,все было без успешно,абсолютно ничего не лезло в голову,кромке начала как парень с девушкой зашли в бар.
***
я сидела в комнате и занималась своими делами,Дима не заходил ко мне да и в принципе не как не контактировал со мной,видимо понял что я обиделась достаточно сильно,но вспомнил ли он на что именно?
послышался хлопок входной двери,сразу было понятно что Дима куда то свалил,в голову полезли разные мысли куда бы он могу пойти.
он мог пойти на роботу но это не возможно потому что его состояние бы не позволило,он мог сходить к Насти,а точнее к ее парню,но Настя бы его не впустила в квартиру или не выпустила самого Макса.так же он мог свалить к Юли чтоб продолжить их не состоявшийся вечер вдвоем,юля и сама была не в очень хорошом состоянии,но я все таки решила проверить и позвонить ей.
спустя несколько попыток она взяла трубку
я-але
ю-слушаю
я-спишь ещё
ю-уже нет,чё хотела?
я-тебе Дима не звонил?
ю-нет
я-понятно,если позвонит о нашем разговоре ничего не говори
ю-хорошо
я сбросила звонок
да как бы я не была зла на Юлю и хотелось бы на нее сейчас на кричать но я понимала как сейчас ей тяжело отходить от вчерашний порции алкоголя.
Был ещё два варианта куда мог пойти Дима,один из них это собраться с друзьями с работы,а другой пойти к Олегу.
как только нашла номер телефона Олега, я начала ему трезвонить,да ему сегодняшние утро тоже даётся с трудом,но мне надо знать куда свалил Дима.
трубку Олег так и не взял,был вариант того что у него сел телефон,а он сам ещё спит.
в один момент я нахуй забила на этого утырка,да было не большое переживание,но с другой стороны он не маленький чтоб его так искать.
я решила себя отвлечь и сделать уборку дома.
включив свой любимый плейлист с песнями кишлака,я приступила к уборке,начала с кухне а по плану закончить должна в нашей комнате с Димой.***
на часах было 5 вечера дима так и не появился дома, я набрала еще раз номер которому уже звонила, правильно я решила вновь позвонить Олегу и с первого же звонка он взял
я-але
о-привет
я-ты как?
о-ну уже более менее нормально,Дима там как?
я-а его у тебя не было?
о-нет
я-и не звонил?
о-нет,а у вас что то случилось?
я-да так,он сам виноват
можешь позвонить ему,спросить где он,только не говори что я тебя просила,придумаешь что то
о-а ну да конечно,щас позвоню
я-ладно,перезвонишь
о-хорошо
пока Олег там разбирался с Димой,а точнее где он находится,мы списались с Викой и договорились что сегодня я преночую у нее,может и обида на Диму немного спадёт.
мне перезвонил Олег и сообщил что Дима на студии и я со спокойной душой поехала к Вике и никому не сообщила.
***
я приехала к подруге и я была уверена что уже на следующей день,опять пропущу школу так же как и Вика.
ближе к девяти вечера мне начал звонить Дима я поставила телефон на беззвучный режим и отложила его в сторону,я была уверена что Дима по-любому обзвонил уже всех с кем я знакома.
мы сидели и играли в монополию,вдруг наше веселье перевал звонок на телефон Вики,номер был неизвестный,в мою голову пришла одна мысль: это Дима,но как откуда бы он достала номер Вики.
Подруга взяла трубку,послышался мужской голос,похожий на димен, теперь вообще не оставалось сомнений что это мог быть не Дима,так как это был он на все 100%.
в-да
..
в-да
..
в-нет
..
в-мг
все что я слышала,Вика сбросила трубку.
я-кто?
моментально спросила я
в-брат твой
я-пиздец,откуда у него твой номер
в-хз,он кстати сказал чет типо встретишь ясю скажи чтоб мне перезвонила что такое он сказал когда я трубку сбрасывала.
я-да и ладно,приду завтра домой ниче не скажет.наша ночевка подходила к завершению,чего мне очень не хотелось,так как завтра придется идти домой,даже не в свой,а в дом человека который даже не родной мне,хотя за такое короткое время его присутствие в моей жизни стало немного важным
---------------------------------
прошу прощение за долгое отсутствие проды,щас так и будет,но надеюсь в скореем времени все исправится
будет 10 звёздочек,будет и прода