Утро проходило как обычно.я сидела за столом, погруженная в мысли, наслаждаясь запахом свежезаваренного кофе и хрустящего тоста, когда вдруг раздался звонок в дверь.я спросила у Димы, ждёт ли он кого-то.в ответ на это он только пожал плечами, и я вновь сосредоточилась на своем завтраке.
дима открыл дверь, и, увидев на пороге Настю, крикнул мне, чтобы я подошла.в сердце моем забилось с нетерпением, и, выйдя в коридор, я сразу же накинулась на неё с объятиями. Настя выглядела великолепно, её глаза сияли, а на губах играла улыбка, словно она принесла с собой волнение и радость.
— как же я скучала по тебе! — произнесла я, отстранившись, чтобы рассмотреть её лучше. Настя смущенно засмеялась, и в этот миг я поняла, что этот день больше не будет обычным,по крайней мере я так думала.
мы втроём прошли на кухнюты чего к нам приехала? — спросила я у Насти.
— да проездом, не на долго, у меня дела, — ответила она, взглянув на часы.
я вздохнула, ощущая, как она вскоре уйдет, и это немного тоскливо,ведь с этим человеком я прожила хоть вечность.мы сидели на кухне, разговаривали о повседневных мелочах, и время пролетело незаметно. через 30 минут Настя уехала, и я чуть расстроилась, но отодвинула тоску на задний план и пошла в комнату к брату.
— Дим, у тебя какие планы сегодня? — спросила я, усаживаясь на кровать и смотря на парня, который сидел за компьютерным столом,занимаясь чем то
он оторвался и ответил:
— да никаких, вроде, время вместе проведем.
я сидела смотрела чем занимается Дима повернув взгляд в сторону,за окном начинал моросить дождь, и я посмотрела на него.
— дождик..
тихо шепнула я смотря в окно—что?
Дима повернулся—та,дождь пошел.
говорила я все так же всматриваясь в окно,где по тихоньку усиливался дождь.ну надеюсь он кончится и мы все таки сходим куда нибудь.
сказал Дима—надеюсь
ответила я.
шел дождь я сидела в пижаме на кровати смотря в телефон,мне пришло сообщение от человека,с таким содержанием:
"приходи нам поговорить надо
*адрес*"-Дим,спорим ты не за что не угадаешь кто мне написал.
сказала удивлённо я-не догадываюсь даже
ответил Дима,кинув на меня взглядя начала печатать ответ этому человеку.
-так ну кто написал?
спросил Матвеев.-так я сама щас все раз узнаю,а потом тебе сообщу.
я встала с кровати и начала рыться в шкафу в поиске одежды.
Дима закрыл шкаф
-ясь,скажи кто тебе написал и куда ты собираешься?
парень смотрел на меня серьезно.
-потом
сказала я смотря на него,брюнет лишь выдохнул и отошёл сел на кровать,наблюдая как я собираюсь.
-ну и куда ты пойдешь?-а тебе скажи,ты же за мной попрешься.
сказала я бросив взгляд на него,потом обратно на зеркало.
-не пойду,ну может и пойдуя,в целях твоей безопасности, я за тебя ответственность несу вообще то.
на его слова я лишь цыкнула и вышла из комнаты.парень пошел за мной,я стояла в коридоре обучалась.
-звонишь если что то случается,поняла?
-ага
ответила я мимолётно,взяла ключи и уже собиралась уходить,но парень схватил меня за предплечье.
-ясь я серьезно волнуюсь за тебя..
он смотрел мне в глаза
-я поняла,я позвоню тебе
он лишь кивнул и отпустил меня,я вышла из дома и направилась по адресу.--------------------------------------
накидайте идей для нового фф