все сидели и смотрели на меня.
я-что на меня то все смотрят?говорите уже.
с-может завтра скажем?
д-да,давайте завтра
м-нет,решили сегодня значит сегодня.
м-как бы тебе сказать..
я-нууу
мама выдахнула
м-вы с Димой переезжаете в его квартиру.
я-чего?почему?
м-все основное мы тебе сказали,подробности знать не обязательно
я-в смысле не обязательно?!
я встала с места.начала повышать тон и жестикулировать руками.
м-впрямом.
м-как я сказала,так и будет!
я-а ты меня спросить не хочешь?
хочу ли я переезжать и жить с Димой на его квартире!?
м- нет,не хочу!
я-конечно,ты же меня никогда не во что не ставишь!я принимала что это подходящий момент чтобы выговориться полностью,но этого делать я не стала и сказала только совсем малую часть.
м-я твоя мать и ты будешь делать так как я скажу!
я-я человек,а не какая то вещь.Ч-Е-Л-О-В-Е-К!
м-я стараюсь сделать так,что бы тебе лучше было!
я-да не видно этого!Дима встал из за стола и подошёл ко мне,приобнял за плечи,а я продолжала ругаться с матерью.
я-мы переехали сюда,ты меня даже не спросила хочу ли я этого или нет!
ты отправляешь меня жить с парнем которого я знаю очень плохо,так же не спросив моё мнение!
я-ты везде меня контролируешь,мне нельзя с друзьями погулять нормально,ты в туже секунду узнаешь с кем я, где я и что делаю!
я-ты это так называешь"стараюсь сделать тебе лучше"!?
м-перестань разговаривать со мной в таком тоне!
я-если ты хочешь сделать что бы мне было лучше,то дай мне хоть не много свободы и предерживайся моего мнения!
м-18 лет,чемодан в руки и на выход и что бы ноги твой на пороге дома не было, неблагодарная,а щас ты будешь под контролем до...я стояла и смотрела на маму,а она продолжала говорить,но ее дальше я уже не слушала.я погрузилась в свои мысли.
*как всегда*
*каждая вторая ссора из за этого*
*что я такого натворила*
*почему это именно со мной происходит*
глаза стали стеклянными,я поняла что я уже не могу сдерживаться и сейчас нахлынет истерика.
я-боже..
с этими словами быстрым шагом ушла к себе в комнату и закрылась.
ночь.я сидела у себя в ванной, так же с закрытой дверь чтобы не было слышно мой плачь.дима пытался меня добиться,что бы я ему открыла,но это было напрасно.я хотела спокойствия и тишины.
в этой тишине я сидела и в голову лезли кучу разных мыслей и дошло до того чего вообще мне не хотелось.лезвие.. единственное что мне помогало.оно давно лежала у меня под чехлом.2021й год,ссора из за недопонимания подростка мамой.13 летняя я впервые взявшая в руки лезвие.
полоса за полосой,ноги,руки.
все перерасло в зависимость с сроком на 2 года.все повторялось.
я достаточно взрослая,но в душе..маленькая,ранимая девочка которой просто не хватает любви и поддержки.новые полосы начали красоваться на моих ногах.
я-*Яся соберись*
*не маленькая уже*
*в каждой проблеме есть выход*
отбросив лезвие в сторону,она улетело под ванну.
встав с холодной плитки я помыла ноги,руки решила не трогать,так как ноги будет легче спрятать и будет меньше вопросов.и легла в кровать,но не смогла уснуть.
я раздумывала над своими действиями,правильно ли я вообще поступила.утро,пора вставать в школу.
поднявшись с кровати я пошла делать утреннее процедуры и в конце концов обработать порезы.из комнаты я не хотела выходить что я и сделала.позже собравшись я быстро вышла из дома.школьный день проходил долго и скучно,не было настроение,как и Вики в школе.
я пришла домой,так же без настроения.
мамы дома не было,что меня хоть как то обрадовало.я сидела на кухне и пила чай,пришел Дима меня это так же обрадовало.сев рядом парень спросил у меня.
д-все хорошо?
я-щас более меня хорошо.
я натянула фальшивую улыбку.
д-что вчера было?
у вас с мамой вроде же хорошие отношения были.
я-нет,Дим давай не будем об этом разговаривать.
д-ладно.
Дима сидел и смотрел на меня .
д-почему ты не хочешь переезжать со мной на квартиру?
я-я не говорила что не хочу.
после того что вчера было даже больше хочу уехать отсюда.
я-мы можем сегодня уехать пока мама не приедит? с надеждой в глазах,я посмотрела на него,очень хотелось услышать его положительный ответ.
д-если ты так хочешь,то хоть щас можем уехать.
я-если можем щас,то поехали.
д-тогда поехали)
и опять у меня натянута фальшивая улыбка.я собирала вещи Дима зашёл в комнату.
д-ты ещё не всё?
брюнет посмотрел на меня с верху в низ.
я-почти закончила.
парень сидел и завязывал шнурки на обуви.
д-ты все взяла?
я-ну да.
уверенно ответила я
д-ладно,пошли.
парень взял мой чемодан,мы вышли из дома и направились к машине брюнета.-----------------------------
..... глава хуйня,но зато
есть частичка меня