обычный серый день. москва.kai angel.
настроения совсем не было, как и вдохновения. вроде бы альбом уже выпущен, хочется писать что то новое, незаезженное, но мотивация куда то пропала.он был счастлив наполнять свои песни текстами, вкладывать смысл и душу. кажется что то пошло не так...
время 2:14
через 3 часа вылет в питер,все вещи сложены, а билеты куплены, но что то не то... молодой человек поссорился с девушкой, любимой девушкой. встречались они давно, как только поменял псевдоним. новая жизнь, говорил он, в которой она должна была оказаться, так и случилось. были счастливы, жили вместе, любили друг друга, как и сейчас. поссорились из за какой то мелочи, чуть ли не расстались. девушка уехала в питер на диджей сет, а ему на интервью и на какой то баскетбольный матч от медиалиги, а потом сразу же на концерт, думаю и так понятно кто там будет.они должны были быть там вместе,но что то пошло не так. в комнате тихо играет мелодия, дима слушает ее не впервые . девушка часто любила расслабиться и подумать о себе под нее, или засыпала под эту тихо играющую мелодию, пока тот сидел в телефоне и поглаживал ее по блондинистым волосам.девушку его зовут кира, красивая блондинка с хорошей фигурой, гладкой кожей и приятным характером, но при этом ночи с ней были не самыми скучными, скорее бессонными, но об этом позже...занимается кира танцами, пол года назад сыграла первый диджей сет, недавно тур откатала с мастер классами и сетами.
вернемся же к диме, хотя в принципе ничего не изменилось сильно, он так же лежал, только еще более подавленный,просматривал все фотки девушки в инст...как же он скучает, как ему хочется её обнять, поцеловать, вдохнуть аромат волос, увидеть счастливую улыбку от подаренного им букета, непонятно какого по счету, слишком уж много их было, но радуется девушка всегда как в первый раз.прошло достаточно времени чтобы вызывать такси и ехать в аэропорт, так он и сделал. доехав в полной тишине, обдумывая всю ссору, дима приехал. лишь одно его мотивировало лететь туда-это незапланированная , а может и запланированная встреча с ней. может они все обсудят и помирятся?... пройдя регистрацию и взяв себе кофе, парень направился в самолет, пройдя в бизнес класс, тот уселся, надел наушники и ожидал начало полета...
POV KIRA:
все мысли заполнены о нем, лишь о нем, как он там один, ему так де плохо? может он веселится в клубе с девушками на ночь, в может собирается спустя много лет принять дозу?не знаю, не знаю как можно было поссориться из за банальной ревности, да это даже ревностью нельзя назвать, скорее волнение за любимого. виноваты оба? однозначно. надо спать, точно надо спать, завтра мк, сет,важное выступление команды из постоянной группы , в общем много дел. с тревожными мыслями девушка уснула, проснувшись в 8 утра, как так вышло? не понятно, но уснуть повторно не получилось, зайдя в тг девушка увидела одновременно хорошую и плохую новость.он тут, он прилетел сюда, но зачем? не понятно. приняв душ и умывшись, кира пошла завтракать, аппетита не было совсем, обычно они вместе куда то ездили , но вот уже месяц она буквально каждый день сидит перед тарелкой еды одна, без какого либо желания есть, надо отметить, что за это время девушка исхудала, стали более отчетливо видны кости бедер, ребра, но девушка оставалась такой же привлекательной. немного послушав музыку и одев спортивную одежду, особа вызвала такси и поехала в студию. немного пропрепетировав весь танец девушка начала разминаться и ожидать тех, кто должен был придти.
2 HOURS LATER
мастер класс почти заканчивался,надо повторить все еще раз, для чего? чтобы хоть как то успокоить себя, увидев что все отлично выглядит
-так, девочки, вы все помните? место, одежда, танец? я узнала у организатора, нам выделили отдельную раздевалку, все это время вы будете там, когда первый матч будет заканчиваться , я к вам приду и мы вместе пройдем к месту, а еще, вам надо быть там примерно в 4, там мы еще дохуя раз повторим, начало всей вот этой хуйни в 5,заканчивается в 7, выступаем в 6. в общем я все продублирую вам в группу. щас тогда меня в кругу на проф камеру снимут и все свободны-закончив длительную речь кира включила композицию и начала плавно двигаться в такт, применяя разные движения, медленно спускаясь и вставая на колени,раздвигая ноги, а потом резко возвращаясь в предыдущую позу, аккуратно водя ладошками по шелковистым волосам, груди среднего размера, накаченным в спортзале бедрам. фигура у девушки отличная фигура, многие девушки завидуют, а парни заглядываются , но все мы понимаем кто ей нужен.
время прошло незаметно и кира уже едет в такси домой, чтобы переодеться, накраситься, уложить волосы и сделать другие процедуры, чтобы точно выглядеть на мероприятиях отлично.третий раз за день садясь в такси, девушка поздоровалась с водителем , включила свою музыку и задумалась. как два поуши влюбленных друг в друга человека будут вести себя при первой встрече за первый месяц... не понятно. тем более спустя две недели девушка на своем стриме рассказала о проблеме в отношениях, о ее настроении, обо всем в общем то, кроме причины, для них это не имеет особенного значения.
__________________________
тааак, прошло много времени, глава с майсом в написании, ну а пока выпускаю для вас подарочек на начало каникул, надеюсь у всех все хорошо с экзаменами. немного про идею, возникла она в голове давно, будет не одна часть, хочется все раскрыть подробно, надеюсь понравится, а еще хотела вас поблагодарить за 1к прочтений на фф с майсом, мне очень приятно, думаю сейчас выпущу эту главу и пока есть время постараюсь в скором времени выпустить вторую, всех люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-люблю ее очень сильно).../Kai Angel
Fanfictionрешила написать в промежутке между основными фанфиками драббл по каю,все идеи мои,по крайне мере я не видела их ещё ни у кого.