reaction #1

913 16 0
                                    

Прикосновения

___________________________________________

Жуань Мэй

Для неё ваши прикосновения - как новые аспекты жизни. Они нежные, мягкие, словно оберегающие девушку. Руки мягкие - как шёлк. Они дают будто бы новую жизнь для Жуань. Словно пархание птиц. Такое же лёгкое и воздушное.

Её же прикосновения, дают жизнь. Это объяснить словами сложно, но можно попробовать:
Лёгкие руки, берут и укладываются на вашу талию и следом идут объятия, которые ждала она и вы.

Авантюрин

Хм, для него ваши прикосновения, словно, как победа. За каждую победу, его награда становится всё лучше и больше. Сначала, это просто объятия за плечи, а после уже долгие объятия или же нечто большее для него. В любом случае, он остаётся в плюсе и только в нём.

Его прикосновения не много грубые, но он старается их делать нежно! Для него было несвойственно, получить такого человека себе в душу - как вы. Поэтому, для него это новинка.

ХоХо
(Платонические/дружеские отношения)

Ваши прикосновения для этой девочки, неприступная защита. Словно как мать, вы оберегаете своё сокровище. Будто, как пером, гладите её по голове, за усердную работу. Как гладите её спину.

Её же прикосновения, можно сказать - неуклюжие. Она не хочет, чтобы вы чувствовали дискомфорт, поэтому, она хочет как лучше с вами взаимодействовать.

___________________________________________

Хах, это мой первый опыт конечно на ваттпаде, но думаю, для первого раза тут сойдёт.
Я думала, только на фикбуке смогу показывать своё творчество.

195-220 слов.

Reaction - Honkai: Star Rail [Girls/Boys]Место, где живут истории. Откройте их для себя