reaction #2

817 12 0
                                    

Объятия

___________________________________________


Зарянка

Её объятия нежные и согревающие. Эта милая девочка, просто устала так от такого давления на сцене. Хоть ей это и нравится, но это может так истощать, что твои объятия для неё как батарейка.
Её пёрышки, мягко закрывают ваше лицо, тем самым, оставаясь лицом к лицу. Её глаза, смотрят на вас с трепетом, что вот-вот вас зацелует и ваше лицо будет в её помаде.

Ахерон

Её объятия крепкие и надёжные.
В них, так тепло и чувствуется в них, её защита.
Хоть, внешне она хладнокровна и безэмоциональная, с тобой, она будто бы расцветает снова. Её безэмоциональность будто бы и не было, просто стёрли и вместо этого, показывается её тепло, которое давно угасло в её душе, но частичка осталась.

Топаз

Её объятия тёплые и обнадеживающие
Она не может часто показывать свою привязанность вам, как говорится редко, но метко.
Если же ваше настроение плохое, то сразу же девушка когда замечает это, она вас обнимает и дарит свои знаки внимания. Вместе с ней, к вам бежит её свинка-копилка, которая также хочет улучшить вам настроение.


Зеле

Её объятия мягкие и воздушные
Её характер хоть и бойкий, но при виде вас, тут же плавится, как мороженое. Её взгляд тут же становится растерянным и фокусироваться может только на вас.
Некоторые думают, что для неё это несвойственно и даже не могут поверить в такое, но это правда. Когда вы остаётесь наедине, то она тут же становится тут же маленьким котёночком. Будто бы мурча, она обнимает вас и зарывается в вашу шею.

Чёрный Лебедь

Её объятия манящие и чувственные
Это ощущение, как её стройные руки ложатся на ваши плечи и как её лицо расплывается в любви.
Хоть она и сама Хранительница Памяти, но для неё будет грехом, если она будет смотреть на ваши личные воспоминания. Лишь с вашего разрешения, она будет смотреть моменты, где вы с ней.
Её ласка, так привязалась к вам, что вы уже не представляете, как будете жить без этой женщины.

___________________________________________
333 слов
Блин, так хочется кого-то ещё добавить, но нету уже фантазии. Как думаете, мне добавлять фото персонажа?
И хотелось бы узнать мнение об этой главе

Reaction - Honkai: Star Rail [Girls/Boys]Место, где живут истории. Откройте их для себя