Acheron

341 6 1
                                    

Наряд, который у вас вообще будет, на картинке сверху ⬆
___________________________________________

Сидя за скамейкой в мире грёз, вы будто бы падали в пучину самообмана и страха. Вы не могли понять, как же может вам нравится проводить время в этом месте?!

Ох.. Как же всё плохо, что за жизнь то. Вся сопливая мелодрама когда нибудь заканчивается. Поименили и бросили, как жалкую куклу.

Идя по воде, будто черпая из неё энергию, ваша одежда преобразует плотный белый костюм. Немного неожидав вы начали рассматривать это всё и после также идти.

Вдруг, в груди закололо. Эта пронзающая боль... Вы не понимаете, как она появилась и вы начали оглядываться, и видя в своём поле зрении женщину. Её волосы были темно фиолетовыми. Челка закрывала один глаз. Взгляд был недоброжелателен к вам.

Подходя к вам, вы отступали от неё, но также медленно, чтобы она ничего не предприняла. Ваш взгляд был сфокусирован на её руках, которые были плотно прижаты к рукоятки её меча.

Вдруг, обнажая меч, она ударяет его об ножны и происходит удар, который касается вас...

Вскрикивая, вы резко просыпаетесь в своём номере. Хоть, с вами было всё хорошо, но вы увидели будто бы рану на месте, куда попал удар.
Он не был сильно виден, поэтому, вы решили не обращать внимание и вышли из номера. Закрывая его, вы видете более знакомую фигуру. Вы не можете хорошо понять, кто это, но, увидев один из элементов наряда, вы тут же решили скрыться, поняв, что это она.

Выбегая, вы падаете в пучину, где было одна темнота...
Будто как воде, вы тонете и хотите хоть как-то выбраться "наверх", вы видете эту девушку. Падая, словно специально это место делать так, вы тонете и попадаете в другое опять место, но уже, в Грёзы.

В этом месте, были пузыри и также место, где были телевизоры, в которых были видны помехи. Само место показывало на одну сплошную ошибку.

Неожиданно, вас разворачивают лицом к себе и видите её...

- .. Меня зовут Ахерон. - представилась эта таинственная гостья, которая вас преследовала.

Вы были в шоке и в ужасе, ведь боялись, что это последние мгновения жизни..

Она сменила позу так, что ваша позиция была, собираясь танцевать вальс. Беря вашу руку себе, другой рукой, она кладёт вам на талию, а вы - ей на плечо.
Задавая ритм, вы начали кружиться. Напротив вас пролетали пузыри, наполняя обстановку. Ритм был спокойным, показывая, что она ничего вам не сделает.

С каждым движением, вы оказывались в разных местах. Что пугало вас и желание разорвать танец, только усиливалось, но вы понимали, что лучше этого не делать.

Решаясь на отчаянный шаг, вы тут же отцепляетесь и достаете своё оружие. Начиная с ней бой, она лишь тихо хмыкнув, обнажая свой клинок, тут же нанесла молниеносные движения, которые вас откидывают.

Вы чуть ли не падает в бездну, держась одной рукой, вы не знали, что делать.
Она - приближаясь к вам, медленно, словно играясь с добычей. Дойдя до вас, она лишь говорит единственные слова:

- Хм, я думала.. ты сможешь принять меня..

Reaction - Honkai: Star Rail [Girls/Boys]Место, где живут истории. Откройте их для себя