Сразу говорю, я решила отбиться от канона и сделать все признания с положительным исходом, так что если вам такое не по душе ждите следующую главу.
⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞
Солнце
Солнце не так шокировала эта новость, ведь он догадывался об этом, тем не менее сделал вид, будто бы ничего не знал и не замечал. Радовался словно ребёнок, что у вас всё взаимно и теперь вы проживёте вместе долгую и счастливую жизнь и ничто не сможет вас разлучить!
В ваших отношениях Солнце будет очень осторожен по отношению к тебе, словно ты хрустальная ваза, которую не дай бог тронуть - разобъётся. Хотя не то чтобы тронуть, как раз наоборот Солнце обожает тебя обнимать, но вы короче поняли смысл. Солнце часто будет говорить тебе комплименты, рассказывать о чём-то, взаимодействовать как либо с тобой и многое другое. Солнце никогда не даст тебя в обиду и будет топить за тебя даже если будет понимать, что ты не права. Для тебя же Солнце некий ребёнок, которого если задеть - он разорёться. Тебя смешат его милые попытки тебя защищать, его действия, порой довольно наивные, да и в принципе он парень приколист и в его выборе ты не прогадала.Пример:
Ты вновь плавилась в объятиях Солнца, но тебе было всё равно. Вы только начали свой ритуал и отступать было нельзя.
- Эйй Т/и, я ведь чертовски горяч да??
Хитро улыбаясь и держа тебя за подмышки, спросил Солнце, оторвавшись от объятий.
- Вот умеешь же ты портить момент. Но так да, по сравнению со мной ты очень горяч. О-о! А ещё я щас расплавлюсь и превращусь в Нептуна.
Сказала ты изрядно вспотев.
- О божечки, прости пожалуйста милая!
Сказав это, Солнце отпустил вас. Вы же лишь тихо посмеялись с этой ситуации.Меркурий
Очень долго думал над ответом и переживал не передумала ли ты. Меркурий не привык к таким откровениям поэтому сначала смущённо проговорил слова очень тихо, а после того как его переспросили, он чуть не умер. Пришлось повторять только уже нормальным, по громкости, голосом, а после ещё больше смущаться вашим прикосновениям.
Вообще Меркурий комфортный парень. Всегда может тебя чем-то побаловать, наговорить тебе всяких комплиментов, да и он в принципе смущает тебя своей добротой, а так же милостью. Меркурий не особо хорош в шутках, но хорошо знаком с поднятием настроения без этого. Добрыми словами и сладкими речами ему всегда удаётся вытянуть тебя из грусти. Да и это бывает редко ведь Меркурий старается сделать так, чтобы ты никогда не грустила и была в достатке. Прикосновения в основном исходят с твоей стороны, сам же он навряд ли будет делать что-то на подобии целовашек, скорее просто аккуратно возьмёт за руку, да и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⪻Р̥ͦе̥ͦа̥ͦк̥ͦц̥ͦи̥ͦи̥ͦ Ш̥ͦа̥ͦр̥ͦа̥ͦн̥ͦу̥ͦт̥ͦо̥ͦг̥ͦо̥ͦ К̥ͦо̥ͦс̥ͦм̥ͦо̥ͦс̥ͦа̥ͦ⪼
FanfictionТипикал история которую я заброшу🔥(или нет?...)