⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞͞⏤͟͟͞
Солнце
Солнце и сам не против такого. У вас такое часто бывает как и у него порой. Он спокойно примит всю вашу нежность, только дайте ему ответить вам тем же, после того как сами наобнимаетесь и нацелуетесь. Он всегда говорит, что вы очень милая в такие приливы нежности, тебя же смущают слова Солнца и ты говоришь, что это вовсе не так, а потом Солнце уже само идёт в атаку. В общем то эта ситуация не новая и возникает часто: при ссоре, при грусти, в поддержку, просто так. А Солнце и рад. Он часто говорит, что вы помогаете ему успокоиться и не превратиться в красного гиганта, хотя всё же минус есть... Вы довольно холодолюбивые, а он постоянно тёплый и в основном об него все греются, что порой и заставляет вас прервать свою ласку.
Меркурий
Уф, а кто смутиться так это Меркурий. Его никто до вас не тискал, а в основном его только задирали (за то, что он маленький и может стать ещё одним плутоном, просто Венера с его прозвищами), поэтому для Меркурия это очень необычно. Его вот так просто обнимает ледяной гигант и подняв на свой уровень целует в мокушку. Тут не каждый не сможет засмущаться. Меркурий попросил его отпустить и больше так не делать, но внутри понимал, что он открыто лжёт вам. Ему бы очень хотелось, чтобы кто-то (такая как вы) комфортный, прохладный и приятный вновь одарил его своими объятиями и сказали, что всё будет хорошо. Особенно ему понравилась твоя прохлада, которая дарила чувство какого-то совсем раннего прохладного денька.
Венера
Эта планета наоборот отреагировала отрицательно. Мало того, что вы схватили его без предупреждения, так ещё и вместе с объятиями чмокнули его в мокушку. Он сразу стал говорить, что это не приятно и не мило, чтобы вы его отпустили и др. Вы же не слушали его и Венера довольно быстро заткнулся, признав, что ваши объятия ему приятны. Столь горячая планета впервые обнимала кого-то такого прохладного и успокающего. Он наконец телом почувствовал ту прохладу, которую чувствовал когда-то, когда на нём ещё не было всей это кислоты, что медленно его убивает... Когда он чувствовал себя таким счастливым. После этого он сам будет проситься к вам в объятия, чтобы только вновь испытать столь блаженное чувство. Хотя вам самим не стоит сильно с этим играться. Вы не бесконечная вообще-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⪻Р̥ͦе̥ͦа̥ͦк̥ͦц̥ͦи̥ͦи̥ͦ Ш̥ͦа̥ͦр̥ͦа̥ͦн̥ͦу̥ͦт̥ͦо̥ͦг̥ͦо̥ͦ К̥ͦо̥ͦс̥ͦм̥ͦо̥ͦс̥ͦа̥ͦ⪼
Fiksi PenggemarТипикал история которую я заброшу🔥(или нет?...)