Когда меняются условия, люди тоже меняются.
Думаю, легко будет понять, что после всего у меня был домашний арест до начала учёбы? Хотя бы не до конца жизни. Хоть я и заслужила.Моя «изоляция» не мешала продолжить общение с Алексом, хотя поначалу мне казалось, что он был обижен за моё детское враньё. Мы переписывались изо дня в день в течении пары недель, порой он приходил лично, болтая со мной на террасе перед домом и рассказывая где он побывал за последние пять лет, но не рассказал ни единой причины своих переездов. Отец не противился его присутствию, совсем наоборот, когда слышал, что тот наведался пообщаться, то отвлекался от собственных дел и рвался поприветствовать, улыбаясь как родному. Может быть он так наказывал меня, за мою оплошность. Но безмятежное время рано или поздно заканчиваются и две недели пролетели достаточно быстро. Сегодня понедельник, а значит уже завтра я никак не смогу избежать трезвонящего звонка, шумихи в коридорах и классического деления на группы. Возможно это и хорошо, ведь мой арест закончился и я смогу повидаться с малой частью старых знакомых, с которыми вероятно лишь поздороваюсь в коридоре и мы будем делать так до конца выпускного года, постоянно откладывая общие встречи, под дурацкими предлогами, а после поступления и вовсе забудем имена друг-друга.— Ну что, готова к завтрашнему дню, Кактус?
Его голос был по-детски весёлым и бодрым. Он занимался какими-то делами, судя по шуршанию на том конце провода.
— Я, конечно, постараюсь выжить до завтра, но ничего не обещаю, Принцесска.
Потягиваясь на кровати на моём лице расплывалась улыбка. Алекс вновь рассказывал странные истории и я, не особо внимательно, его слушала, параллельно втыкая в потолок, всё ещё валясь на тёплом мягком пледе с нежеланием вставать.
— Ты опять меня ни черта не слушала!
— Ну прости, так что ты говорил? — он знал что моё долгое молчание означало лишь то, что я уже давно перестала вникать в слова.
— Рассказывал про день рождения и что планирую, просил напомнить когда оно у тебя. Вроде летом, да? — он прекрасно знал когда оно и сейчас лишь смеялся, стараясь подстегнуть за невнимательность.
— Весной, олух. — в ответ было лишь недовольное бурчание и очередные просьбы с порицанием: «Бекки, обзываться — плохо». Меня окрикивал отец с первого этажа и я наконец-то принимала хотя бы сидячее положение. — Ладно, Ал, мне уже пора. Завтра увидимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасной юности момент.
عاطفيةМы так боимся жить. Боимся не сдать экзамены. Боимся красить волосы в самые яркие оттенки. Боимся танцевать, петь, веселиться. Мы боимся всего. А в первую очередь мы боимся быть глупыми детьми, только суть в том, что мы и так глупые дети, и наши стр...