К счастью или к несчастью, в нашей жизни не бывает ничего, что не кончалось бы рано или поздно.
— Бекки, брось этот блошистый комок, умоляю!
Помню, как в тот день шёл жуткий непроглядный ливен, дул порывистый ветер, что норовил тяжёлые капли лететь прямо в лицо. Мы вдвоём прятались под козырьком остановки, а я сидела у разваливающейся и размякшей коробки в которой лежал грязный, худощавый щенок. Он скулил и облизывал мне пальцы, когда я гладила тёмную шерсть и у меня невольно наворачивались слёзы.
— Ему плохо и одиноко, его бросили, мы не можем тут его оставить!
— У нас нет вариантов, пошли, нас обоих уже ждут дома!
Оставался последний месяц очередного лета и вот мы с Алексом знакомы уже пару лет, с того судьбоносного случая с моим рюкзаком и неуклюжестью.
— Нельзя так поступать с живым существом!
— Я тебе пытаюсь помочь! Тебя дома ждёт Мэри и ты можешь заболеть, если мы останемся тут!
По щекам градом катились слёзы, мои рыжие кудряшки стали похожи на липкие пружины от воды. Алекс хватал меня за руку и поднимал на ноги, утягивая за собой, под дождь. Я еле волочилась следом, постоянно пыталась вырваться и вернуться, сквозь шум слыша тихий писк щенка. Я оборачивалась, просила его отпустить и в какой-то момент он остановился, развернулся ко мне и крепко сжал мои плечи.
— Как же ты надоела. Иди, делай что хочешь, но я в этом не участвую!
Я срывалась с места при первой возможности и даже не обращала внимание на то, что он меня начал окрикивать. Я побегала к остановке и видела перевёрнутую коробку в которой никого не оказалось. Смотрела по сторонам и взгляд застыл на проезжей части и свету фар, что стремительно приближались. Делая первый шаг меня вновь останавливали.
— Ты с ума сошла? Не вздумай!
— Отпусти меня!
Наша перепалка была короткой. Он тянул на себя, а я отталкивалась и скользила по мокрому асфальту переступая уступ, что отделял проезжую часть от пешеходной дорожки.
Мало что ещё я запомнила из того дня, кроме полнейшего ужаса в зелёных глазах и как фары меня ослепили.
Когда я очнулась в больнице, то на руке красовался гипс, а дышать было трудно. Врачи говорили, что у меня сломано несколько рёбер и мне делали какую-то операцию, после которой на боку красовался небольшой шрам. Машина задела меня боковым стеклом и я отделалась довольно легко, с учётом того, что водитель превысил скорость в такую погоду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасной юности момент.
RomansaМы так боимся жить. Боимся не сдать экзамены. Боимся красить волосы в самые яркие оттенки. Боимся танцевать, петь, веселиться. Мы боимся всего. А в первую очередь мы боимся быть глупыми детьми, только суть в том, что мы и так глупые дети, и наши стр...