Мия-*Интересно где я на этот раз очнусь?*Последняя девочка клана Учиха раскрыла глаза, перед ней спал сидя любитель помидорок и по совместительству её брат.
Какаши- С пробуждением, Мия.
Мия- Ага, спасибо.
Саске- Ты хоть представляешь как я волновался!? Ты пролежала так около двух недель!
Мия- Саске, я конечно ценю твою заботу и беспокойство, но я уже давно не маленькая. Поэтому не беспокойся.
Дверь в палату открывается и в неё вбегает, жёлтый ураганчик.
Наруто- Мия, как ты себя чувствуешь?
Мия- Сойдёт, ты лучше скажи,что нового произошло?
Неожиданно появилась Нэоко и ответила на её вопрос.
Нэоко- Через неделю будет экзамен на Чуунина, поэтому поправляйся скорее. Я тут тебе оставила корзинку с фруктами и письмо)
Все ребята чуть посидели с Мией и ушли.
Мия-* Ну что жу у нас в письме? О сам Данзо пишет...*
____________________________
Содержание письма:— Здравствуй, Учиха. Надеюсь ты уже знаешь, что скоро будет экзамен на Чуунина. После него вы можете спокойно возвращаться обратно в анбу и не выполнять задания ранга D. Желаю удачи вашей команде. Скорейшего выздоровления Мия!
Р.s- Данзо.
____________________________Мия-*Ему лишь бы чтобы мы в анбу вернулись поскорее. Ну ладно, в сон клонит.* Спокойной ночи, мне.
Неделю спустя:
Пов Мия:
Нэоко- Мия собирайся быстрее, мы опаздываем.
- Я костюм потеряла.
Нэоко, Мэй- разве не он лежит на кровати?
- Спасибо. Больше не буду до ночи тренироваться, а то ничего не помню и глаза слипаются.
Нэоко, Мэй- С кем не бывает.
Костюм:
Мэй, Нэоко, я- А теперь в путь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учиха младшая
Teen FictionЧто если сюжет Наруто изменится и главным героем будет не он?) а сестра близнец Саске, которая младше него на несколько минут) Имя ей Мия