22 глава

152 8 4
                                    

–* Мы стоим перед лесом смерти. Жопой чую фигня какая-то случится...*– думала я.

– Мия, ты чего такая задумчивая? Что-то случилось?– спросил у меня мой брат.

– Предчувствие плохое,–обеспокоено ответила я и моя команда сразу нахмурилась.

– Хм.. Ну, ладно. Удачи, сестрёнка,–сказал Саске и ушёл.

– Мия, у нас свиток неба. Пойдем.– как-то задумчиво сказала Мэй.

Команда из троих девочек отправились в лес. Они прыгали по веткам часа три в сторону башни, но так никакого не наткнулись.

– Я есть хочу. Мотиии я по вам скучаю...– чуть ли не плакала Нэоко.

– Эх, данго...– вздыхала я.

– Ой, всё не плачьте! Взяла я ваши вкусняшки. Честное слово как дети малые. Я уже себя мамой чувствую.– обрадовала девочек Мэй.

– Спасибо, мама. Хех.–сказали хором Узумаки и Учиха.

– Ну ладно, ладно. Не надо благодарностей, дети мои.– ответила "мама".

– Стойте, слышали звуки сражения? Идём туда.– сказала Мия и побежала в ту сторону, а остальные за ней.

На месте:

– Вот это мы везунчики... Там блин Орочимару! И... мой брат!– стоя на ветке говорила Мия.

– О, идея! Давайте сразимся с этим змеем!– придумала Нэоко.

– Перспектива умереть, меня не очень устраивает. Но, я согласна. Там же мой брат.– не очень воодушевленно решила я.

– Одна я тут стоять и смотреть за тем как вы сражаетесь не собираюсь, поэтому я с вами,–сказала "мама" Мэй и мы дружно спрыгнули с ветки дерева и напали на Орочимару с разных сторон я сзади, Мэй снизу, а Нэоко спереди. Он попытался отпрыгнуть повыше, но увы и ах Саске долбанул его сверху по лицу.

– Ку-ку-ку, это же Мия Учиха. Как печатать?– спросил у меня этот змей.

– Мия, какая печать!?– был в шоке Саске.

–Ну, такая.. с узором.. красивым..– ели как ответила я.

– Саске-кун, хочешь себе такую-же? Я дам тебе силу!–улыбался Орочимару, но потом ему прилетело от меня ударом в лицо и матом от меня.

– Мне твоя печать наф..– не успел мститель договорить как ему её уже поставили. Мы начали с большой силой драться с Орочимару. Итог: мне прилетело в голову и у меня идёт кровь с виска, Мэй сломала нос, у Нэоко синяки и царапины, а Саске в отключке..

----------------------------

Добрый вечер либо доброй ночи! Наконец вышла новая глава. Скажу честно, я не писала из-за того что не было вдохновения.. Но сейчас оно появилось! И хочу поблагодарить за столько звёзд и просмотров! Благодаря им я ещё не забросила этот фанфик и не собираюсь.

💗😄

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

💗😄

Учиха младшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя