23 глава

101 10 1
                                    

–*Эх.. Мы забрали свиток у команды номер семь. Ну, как забрали, они спали, а мы дежурили, ну вот мы потихоньку и украли? Сейчас мы уже в башне, кушаем и болтаем о том о сём. Кстати, в башню мы пришли вторые. Из свитков вылез Синица-сан.*– думала я, поедая свой мисо суп.

– Скоро мы будем свободны от выполнения миссий ранга D и С!–пропела это прекрасное предложение Нэоко.

– Даа, а потом на миссии высоких рангов..–сказала Мэй.

–Пойдемте в комнату?–спросила я и получила положительный ответ.

День промежуточных боёв:

–*Бля, я буду драться против Кабуто.. Не нравится мне он, странный какой-то. Ну и ладно, я вот думаю может быть мне уйти из анбу и стать нунекином, как раз с Данзо не буду пересекаться. А то в последнее время он странно на меня смотрит, а шаринган свой отдавать не хочется! Может в Акацуки податься или просто свалить далеко и надолго.. Уах.. Спать хочется.* – подумала я прикрыла глаза и попросила разбудить меня когда будет мой бой.

Сон:

– Ммм.. Какой ужасный сон.. Везде какие-то коконы, а в место луны шаринган, но с множеством томое. Одним словом пиздец. Кхм, а какого черта я в этом сне лежу мертвая? Если это вещий сон, то может мне сдохнуть, до этого момента в будущем.– Я бродила по своему сну и осматривала все. Вдруг меня занесло куда-то и я уже в пещере слушаю разговор чела в маске и Мадары. Стоп, а Мадара здесь откуда.

– Вечное Цукуеми.. Это идеальное решение для этого прогнившего мира. Решено устроим 4 МВШ.

– Интересно?–прошептал кто-то на ухо мне.– Не оборачивайся, рано. Все события происходят так рано..

– О чём ты? Кто ты?– на мой вопрос так и не ответили.

– Позже, узнаешь. А теперь вставай.– и я проснулась.

Конец сна.

Учиха младшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя