мы с аней очень давно дружим, и так как она стримерша, и её молодой человек тоже стример, я часто с ними тусуюсь на стримах. у Ани довольно часто прилетают в чате вопросы на счёт меня, когда я не появляюсь на стриме.
вот в один день, когда я проснулась от солнечных лучей заходящих ко мне в комнату из окна, я услышала звонок на телефон, мне звонила Аня.
я беру трубку и сонно отвечаю - доброе утречко, анюта ты чего так рано звонишь? - говорю я, чуть ли не засыпая, ведь сейчас только 9 часов утра.
- Асяя, я сегодня кукинг устраиваю, приглашаю всех, Лёша позовёт хазяев и остальных, и я своих друзей позову. каюша, настя, кира и Каролина тоже будут, ты придёшь? - быстро высказала Аня
- а во сколько? и что готовить будем? - я уже встала с кровати и продолжила разговор с нюрой
- в 18:00 собираемся около азбуки вкуса, купим всё что надо и поедем на тачках Лёшки, Парадеева, Влада и Илюхи до квартиры Кокошки. а готовить будем пиццу, а Илья стейки сделает.
- хорошо, я приду
- Ась, может до меня доедешь и будем вместе собираться? можно как раз стрим врубить
- о давай, сейчас накрашусь и выезжаю, пока Анютка!!)
- пока Аська!!)в ту же минуту я отложила телефон и пошла в ванную комнату, там я нанесла весь необходимый уход за лицом и принялась мыть голову.
прошёл час, я уже готова, с чистой головой и укладкой, и с мейком.
я вышла в подъезд, закрыла дверь в квартиру и зашла в лифт, нажала на кнопку 1 этажа, приехав на нужный этаж вышла с лифта и пошла к такси, которое вызвала пока ехала в лифте.***
я подхожу к двери Ани с Лешей и стучусь, мне открыла Анютка, а сзади подошёл и Лёша
- привет ася!! - весело сказал Лёша
- привет асенькаа - крикнула радостно Аня, и полетела ко мне с обнимашками - так, мы ещё позвали Андрюху кокошку, ты пока его не знаешь, но я думаю вы поладите.
- девочки ну вы тут прихорашивайтесь, а я пойду за кофейком - крикнул Лёша с туалета.
- Лееех
- чего нюрочка?? - Лёша кричал всё ещё с туалета
- купи мне латте на банановом, а Асечке капучино на кокосовом - крикнула Аня, она всегда помнит что я беру капучино.
- спасибо Лёш! - мы с Аней синхронно выкрикнули и рассмеялись.***
прошло три часа, мы с Аней были уже готовы, накрашены и одеты. мы с Аней поговорили обо всем и послушали новый альбом платины.
- девочки, пошли на парковку - крикнул Лёша и мы с Аней сразу вскочили за сумками. у Лёши была безумно красивая машина, что повторила я ему не раз, я села на заднее сиденье, а Лёша и Аня на передние. ехали мы не долго, минут 20, но около азбуки уже стояли кира с фрамой, Данила с Настей, Куертов и Костя. Лёша припарковался около азбуки и я открыв дверь побежала к девчонкам, ведь мы так давно не виделись. Леха пошёл к пацанам, пожал им руку, обнял девочек и пошёл к ребятам разговаривать. а мы с Аней были с девчонками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это не повод сдаваться
RomansaЗАМОРОЖЕН!! мой первый фанфик, который я осмелилась выложить. тгк - sofiqzyff