1 часть

3 0 0
                                    

"Путь в Сеул"
На улице ночь, фонари светят и слепят глаза, и иза этого спать не возможно, окно в машине было приоткрыто и ветер дул прям Т/и в лицо, они ехали в другой город так как родители работают в большой компании и каждый раз им нужно куда то и переезжать иза командировок, и эти командировки длилась всегда по разному, обычно 6 месяце, но в этот раз им не сказали на сколько он у них.

★ - Доча, что нибудь хочешь?

Спросила мама у Т/и, так как она с вчерашнего утра нечего не ела, а щас уже почти 4 утра следующего дня

★ - Да хочу, домой хочу, и чтоб вы уволились с этой дурацкой работы!

Сказала Т/и с недовольным тоном так как ей надоели эти переезды, всегда из одной странны в другую, из города в город, ее это бесило.

★ - Ну хватит Т/и дуться, вот другие дети даже из собственного города выехать не могут, а ты и в Франции была, и в Дубае, и в многих других странах и городах!

Т/и лишь только закатила глаза и отвернулась в сторону окна, намекая на то что ей наплевать.
Путь они держали в Сеул, Т/и сама и не заметила как она уснула и проснулась в незнакомом ей городке, но на удивление ей он понравился по внешнему ввиду.
И вот уже они подъезжают к домику в котором они будут жить некоторое время, он был большим, и около дома был красивый цветущий сад

★ - Вау....

Сказала шепотом Т/и.
Входя в дом родители Т/и сказали то что тут есть просторная комната на 2 этаже и она может туда поселиться, услышав это она делала вид то что ей все равно но любопытство брало вверх, Т/и пошла таким шагом будто ее вообще в этой жизни нечего не интересует кроме своей собаки 'Бима' ей эту собаку подарили на прошлом день рождение, она очень рада была своему новому другу, эта собака породы Бордер Колли, очень умная собака, но не эта...
И вот она уже заходит в ту самую комнату, и эта комната и в правду просторной и большой, от удивления она открыла рот...

★ - Увау...

Но случилось то что точно не кто не ожидал, Бим забежал и начал носится как не в себе по этой комнате и гавкать, но Т/и не обращала на это внимание потому что она делала так всегда, но потом собака резко притихла в уголке и сходила по своим собачьим делам....

★ - БИМ, НЕЕЕТ.....

На крик Т/и прибежала мама

★ - Т/и, доча, чё так орёшь, даже на улице тебя слышно тебя

★ - ну а ты сама посмотри чё Бим натворил, не успели заселится как Бим уже все рушит и ломает.. Ужас одним словом

Мисс лишь тихо посмеялась и ушла

_____________________________

Ребят, ну как вам начало? Думаю дальше будет на много интересней!

"- не уходи"Место, где живут истории. Откройте их для себя