день. глаза нехотя открываются, а рука тянется к стакану с водой. только пытаюсь сделать глоток, как сморщиваюсь от боли в горле. еще чуть проанализировав ситуацию, вижу кровь у себя на подушке и засохшие частички возле носа. морозит, в голову отдает при резких движениях, глотать невозможно. заболела.
только этого мне не хватало сейчас для полного счастья. на пары выходить уже в понедельник, это значит что нужно поправиться за день, а это просто невозможно.чуть ли не плакав от боли в горле, решаю все же встать и принять лекарства. жаропонижающее, противосимптомное, противовирусное, валерьянка.
закидавшись нужными лекарственными таблетками, я ушла снова в спальню и рухнула на кровать.
————
проснувшись снова, взглянула на часы - проспала три часа. это хорошо, при болезни нужно спать как можно больше.
говорить было до жути неприятно, есть какую-либо пищу тоже, да и аппетита особого не былосостояние ужасное, твои глаза весят тонны и так и норовят закрыться, но из-за боли в голове и горле ты просто физически не можешь этого сделать.
мои мученические валяния на кровати прервал звонок на телефон. ваня.
— привет полин, не хочешь выйти к площадке, может быть поболтаем, я поиграю?
— нет.. - сильно сморщившись от боли тихо сказала я
— что-то случилось?
— заболела. говорить больно. - все что я могла сказать на тот момент, дав понять что сейчас не в состоянии
— напиши мне пожалуйста сообщением твой этаж и квартиру - он сбросил.
- «не нужно вань, я тебя заражу, тем более у меня все есть, мне не нужна помощь»
— «именно поэтому ты чуть ли не ревешь от боли, насколько я понимаю в горле, говори давай»
- «я тебя еще не настолько знаю, чтобы вот так вот доверять входить в мой дом, пойми и меня, мне страшно»
— «чего ты боишься?! что я могу сделать плохого? разве я показывал, что хочу усугублять ситуации?!»
- «например накричать.»
— «прости.. ладно, я не буду настаивать. если помощь понадобиться, всегда пиши»прочитав последнее сообщение, я оставила его без ответа, снова откинув телефон.
после очередных процедур снова смогла заснуть, но не надолго.резко подскочила от посторонних звуков, о чем сразу же пожалела, потому что в голову снова прилетел удар.
этими посторонними звуками были звонки в дверь, не настойчивые, аккуратные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
получается не случайно. || deepins
أدب المراهقينодин и тот же ночной путь, изменившись все будущие расклады