глава 7.

168 7 0
                                    

Тело била мелкая дрожь, а громкие всхлипывания разносились по стенам кухни. Старательно вдыхая воздух носом, пыталась успокоиться, но чувство отчаяния словно разъяренная волна накатывала снова и снова.
Чувство того, что все потеряно и разрушено, плотно засело глубоко в груди, не давая прийти в себя.

Грустно. Грустно, что мы вот так вот за одну секунду потеряли все наши взаимоотношения, что выстраивали месяцами; что я физически не могу контролировать себя рядом с ним, я не понимаю что я творю, будто впадаю в транс.

— нет, нужно все же разобраться в своей голове - произнесла я себе и сжав руки в кулаки пыталась разложить все по полкам

комфортно ли мне с ним? да. спокойно ли мне с ним? да. нравится ли он мне? нет. друг ли он мне? да
По сути, вот и всё объяснение, простое и доступное. но нет же, почему в объятиях с ним чувствую себя в самом безопасном и теплом месте в мире. ни с одним другом, ни с одной подругой такого не было. Что это было? если б не моя реплика, мы бы просто поцеловались. боже.. что я наделала.
снова пришла к одному и тому же выводу.

Черт возьми, даже сейчас, когда я сижу и реву как последняя тряпка, я хочу видеть и чувствовать его рядом со мной.
Почему? Что это такое? Как на это реагировать? я не ощущала этого никогда.
Ты словно под гипнозом находясь рядом с ним, ты будто впадает в эйфорию и не осознаешь все свои действия. его невероятной красоты глаза, небрежно лежащие волосы, прикрывающие частички лица, великолепная искренняя улыбка.

нет. все это нужно прекращать. ибо мы повторно совершим эту же ошибку, потеряв всякую возможность хоть как-то ловить контакт между собой.
он мой друг. хороший и близкий друг. все.

кажется даже сама я понимала что этот вывод больше смахивает на бред, но так было легче. аккуратно приподнявшись с пола, вытирая слезы, я отправилась в спальню.

- Сонь привет, как на счет встретиться в соседнем парке через пол часа?
— привет, я не против, но не больше часа, в меня снова тренировка потом
хорошо

мне нужно было отвлечься от загоняющий меня вниз мыслей. моя голова уже болела от слез, а лицо неприятно жгло.
У меня было пол часа на сборы. я сходила в душ, завяла на голове небрежный пучок и схватив телефон с полки, вышла к месту назначения.

получается не случайно. || deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя