глава 18.

120 6 2
                                    

проснувшись на утро голова раскалывалась не по детски. выпив две дозы обезболивающих должно было полегчать.
завтра на учебу к двум, это значит что сегодня можно отдыхать на протяжении всего дня.

я прекрасно помнила о предложении русого еще со вчерашнего вечера, поэтому планы, казалось, строить было бессмысленно.

умывшись и сделав все утренние дела, на часах уже было за полдень, что немного настораживало, но я решила излишне себя не накручивать.

как раз нужно было проведать маму со вчерашнего дня. опустим тот момент, что сегодня она ждет нас вдвоем с бессмертных, но его кажется это не очень волнует.

мимолетно съездив туда-обратно и отмазавшись тем, что иван сегодня уехал по делам, меня пустили в палату всего на двадцать минут.
время выбрала не особо удачное, маме пора было идти на процедуры. уточнив ее состояние, получила ответ что все уже намного лучше и завтра ее могут выписывать домой. как она упомянула раннее, на постельный режим.

внутри стало спокойнее, после того как увидела родного человека в реальной жизни.
только к родителям нужно будет заехать завтра, к вечеру.
и они ждут меня не в одиночку.

прошло еще пару часов, тишина абсолютная. только изредка получала сообщения от подруги с вопросами о том, все ли в силе.
подождав еще какое-то время, все же решилась написать ему напрямую.

— «привет, ты там как?» - отправила я, сообщение было доставлено, но не прочитано.

мда. странновато.
дело ближется к вечеру, и отправив дополнительный знак вопроса и получив такую же реакцию, я отписала Соне что уже выдвигаюсь к ней. не намеренна больше ждать.

чуть поникнув все же вышла из подъезда, не хочу вмешивать в наши недопонимания свою и так постоянно занятую подругу. вызвав такси на ее адрес и прихватив шопер, я уселась на заднее сиденье

всего через десять минут машина была уже напротив дома, а на моем телефоне красовалось сообщение от Сони с номером квартиры и кода для того чтобы войти в подъезд.

поднявшись на шестой этаж, сразу посыпались шаги в одной из квартир. стало сразу понятно, что мне туда.

— привет! наконец-то, как я рада тебя видеть! - радостно здоровалась подруга

— моя дорогая, ты не представляешь как соскучилась я! вечно ты в своих разъездах - засмеялась я

получается не случайно. || deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя