Майкл:
Проснувшись я сел на край кровати, замечая палящее солнце которое пробивалось сквозь открытое окно. Было раннее время, поэтому я позволил себе немного полежать в раздумьях.Мне было уже девятнадцать лет. Для многих в этот период жизнь только начинается, но для меня этот возраст был уже довольно значимой цифрой. Нужно было бы уже кого нибудь подыскать.
Не то что бы я прям торопился. Нет. Наоборот так и был бы один будь моя воля. Вот только родители категорично против моего образа жизни. Вздохнув я как всегда решил оставить все на потом, вставая с кровати.
Придя на кухню, я открыл холодильник в надежде найти хотя бы кусочек пиццы. Желательно свежей. Но открыв холодильник, с сожалением понял, что здесь не то что бы нет еды, в нем даже мыши не найдется.
Опустившись на стул, я включил телефон, который захватил с собой, когда выходил из комнаты. Найдя Яндекс доставку, я быстро оформил заказ на одну пиццу, которую потом нужно будет разогреть в микроволновой печи.
Пока я ждал доставку мне неожиданно пришла идея проверить свои сот сети. Все было нечего, пока я не заметил одну девушку в ленте. Она стояла на фоне какого то ресторана, прикрывая лицо рукой. На ней было красиво платье струящееся по фигуре.
Зайдя на её аккаунт я в первую очередь посмотрел на возраст, и статус. Ей было восемнадцать, а статус был свободен. Не осознавая того я пролайкал ей почти все фото.
В дверь позвонили, из за чего я отвлекся оставив телефон на столе. Не думал, что доставка так быстро приедет. Ладно. Подойдя к двери я распахнул её. Никогда не заботился о закрытии двери на ключ.
На пороге стоял доставщик в желтой куртке. Когда он снял свой специальный рюкзак на нем показалась надпись «Яндекс». Так как доставку я заранее оплатил переводом доставщик просто отдал мне пиццу.
Оставив ему немного чаевых, я попрощавшись закрыл дверь. Вернувшись на кухню я закинул холодную пиццу в микроволновку на пять минут, я подхватил телефон и зашел в инсту и увидел не прочитанное сообщение. Сразу нажав на него я не ожидал увидеть сообщение от той самой девушки которая теперь поселилась у меня в ленте.
Эмми: настолько красива я, что даже на все фотографии отреагировал?
Усмехнувшись я достал пиццу из микроволновки одной рукой держа в руках телефон с открытым сообщением. Поставив пиццу на стол я уселся на стул решив ответить.
Майкл: возможно.
Я хочу пойти на хоккей на этой неделе, у меня есть специальное приложение где можно смотреть когда будет хоккей.
так как я живу в Санкт-Петербурге тут есть ледовая арена.
Сегодня я хочу пойти в спорт зал, и дома посмотреть хоккей повтор прошлого матча.
Сейчас я уже доел пиццу, и пошол собираться в спорт зал.
Я пошол в свою спальню на втором этаже, открыл шкаф, и нашол старую сумку для спорт зала, я довно не ходил хотя мне на день рождения подарили сертификат, ну ладно у меня времени не было.
Я положил в сумку одежду для тренировки, воду в бутылке, наушники AirPods, телефон, и вроде бы больше нечего не надо.
Я пошел в коридор, обул кроссовки, взял ключи от квартиры, и вышел с дома.
Я зашол в лифт, спустился на первый этаж, и сел в машину, завёл её и поехал в спортивный зал.
Я уже на месте, вышел с машины, и зашел в спортзал, я тут не был 5 месецев, уже нечего не помню, я зашел спорт зал, сначала меня встретила симпатичная девушка, она мне дала номерок от шкафчика в раздевалки.
Я зашол в в раздевалку, положил сумку в шкаф, и переоделся, я увидел что в спорт зале есть душ, и я не поеду дамой весь потный.
Я переоделся, взял воду, и пошел в зал, самым первый я увидел много тренажёров для тренировки, несколько тренеров, и людей.
Первым делом я решил пойти на беговую дорожку, и там была специальный держатель для бутылки воды.
Я уже вышел с зала, я решил не ходить в душ в этом спортзале, лучше дома схожу, я пошел в раздевалку, переоделся, и сел в машину.
Я понял что я выпил всю воду, и подумал может мою машинку помыть, заехать на мойку, моя машина очень грязная, я её давно не заезжал на мойку машин .
Хотя не мне лень, поеду домой лучше.
Я открыл телефон, зашел в инстаграм, и у меня в ленте теперь везде эта девушка.
Я решил заехать в магазин, купить чипсы.
Я уже подъехал к подъезду, припарковал машину, и зашел в подъезд, поднялся по лифту, и зашел домой.
Я снял обувь, и пошел в душ, после того как я сходил в душ, я одел домашнюю одежду, и сел на диван, включил прошлый матч с хоккея, и начал смотреть хоккей с чипсами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на расстоянии
RomanceСамая обычная девушка Эмми, которая поселилась в ленте у Майкла, они каждый день переписывались, но жили далеко от друг друга.