11.Вроде обычный день

23 1 0
                                    

Эмми:После нашего разговора я начала задумываться о поездке, сегодня нужно будет собрать чемодан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эмми:
После нашего разговора я начала задумываться о поездке, сегодня нужно будет собрать чемодан.

Но... почему я начала доверять незнакомцу, хотя я сама не знаю считаю ли я его незнакомцем.

Сегодня как я понимаю он будет целый день у меня. Зато не скучно будет. Когда мы съели пиццу, а точнее я съела только два куска пиццы, и я уже наелась, а он съел всё остальное.

Я собиралась пойти в душ, но заметила как Майкл смотрел на меня, не отрывая глаз. Когда он заметил что я на него посмотрела он сразу взял телефон и зачем то сфоткал меня.

-Зачем ты меня сфотографировал?

-Просто так. Сказал он это с ухмылкой.

После этого, я всё таки пошла в душ. Быстро сходив в душ я одела нежно розовый халат, а мне надо было с Мики погулять а у меня мокрые волосы замотанные в полотенце, поэтому почему бы не попросить Майкла пойти погулять с Мики.

-Не хочешь погулять с Мики?

-Ну вообще то не собирался.

-Ну можешь пожалуйста пойти погулять с Мики. У меня просто мокрые волосы.

-Ну ладно смотри если я вернусь без неё то значит она сама убежала от меня, где паводок?

-В прихожей на тумбе.

После этого он пошел в прихожую взял паводок и позвал Мики. Я села на диван и отвечала на сообщения в телеграмме.

Был пропущенный от Каи, и я решила ей перезвонить. Она всегда сразу отвечает и меня это радует, а когда я хочу дозвониться до Дэрила то жди следующий день когда он перезвонит.

Алло приветик, ты мне звонила?

Да, я хотела спросить как дела?

Дела отлично, этот слушай я завтра уезжаю можно у тебя останется Мики?

Конечно, ты только скажи чем её кормить? И на сколько вы уезжаете? И куда.

Давай я тебе все расскажу когда ты за Мики приедешь, окей?

Хорошо договорились, а ко скольки приезжать?

Приезжай где-то в часов пять.

Хорошо, ладно тогда пока.

Пока.

После разговора с Каей я услышала звук двери это пришел Майкл с Мики. Ну что как погуляли?

Майкл: нормально. Сказал он с ухмылкой на лице.

Эмми: почему такой счастливый? После слов у меня на лице появилась улыбка.

Майкл: Позвонил отец, и сказал что если хотите можете поехать на дачу, я предлагаю поехать лучше на дачу, там рядом лес красивый, дом в деревянном стиле, два этажа, на первом этаже ванна, гостиная, кухня, на втором этаже три спальни, и ещё большой двор, с верандой.

Эмми: я согласна! Мне уже нравится.

Майкл: Можем много где по Питеру погулять, я тебе пакажу много классных мест.

Время: 16:40

Отлично, слушай а можешь сходить в магазин, я тебе список через телеграмм скину, только скажи свой номер.

Ну конечно не сильно бы хотелось ехать, но ладно заодно заеду куплю может одежду себе.

Вот и отлично, надеюсь он придёт после того как Кая уйдет, а то не хочу чтобы было куча вопросов, и слухов, а то я знаю что Кая может кому угодно даже сказать где у неё дома хранятся деньги, ну это образно.

Время 16:57
Услышав звонок в дверь, я сразу поняла что это Кая.

Но когда открыла дверь увидела Майкла и Каю...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь на расстоянии Место, где живут истории. Откройте их для себя