Майкл:
После того как посмотрел хоккей с чипсами, я пошел спать, но очень долго не мог уснуть. У меня в голове только Эмми была и иза этого не мог уснуть. Я думал о ней до 04:00.Почему она мне так сильно нравится. Может мне узнать про неё больше... у меня есть друг которого зовут Ян, он работает программистом, и он может узнать всё про любого незнакомца. Утром ему позвоню.
Время 13:12
Еле проснувшись, я взял телефон, и посмотрел время. И сразу позвонил Яну.-Алё привет, слушай а можешь тут узнать информацию о одной девушки. Спросил я у Яна.
-Привет без проблем. А че понравилась?
-Возможно, щас скину её аккаунт в инстаграм.
-ну жди, ближе к вечеру напишу тебе.
-жду.
Ну что ей 18 и её зовут Эмми больше не чего я не знаю про неё. Сегодня я наверное буду весь день дома. Нету настроения идти куда то.
И тут решил написать Эмми.
Майкл: привет) что будешь делать сегодня.
Честно чувствую себя каким-то дебилом. Эмми мне сразу ответила.
Эмми: привет, а зачем тебе?
Майкл: просто интересно.
Эмми: ну планирую пойти в ресторан.
Майкл: будешь фоткаться в
ресторане?Эмми: наверное да, а что посмотреть хочешь)
Майкл: возможно да.
Подумав я решил позвонить Яну и чтоб он мне всё рассказал в живую про Эмми.
Алло ещё раз привет слушай может ты ко мне приедешь когда достанешь всю информацию о Эмми, и расскажешь всё в живую. Сказал я Яну.
Ну привет, хорошо я напишу когда выезжать буду. Сказал Ян.
Время 14:23
Мне позвонил Ян, и сказал что скоро приедет.Прошло минуты 3 и мне написал Ян.
Ян: я уже около подъезда.
сидел на диване, и услышал звонок в дверь. Я пошел открывать, и я уже понял что там будет Ян.
Я открыл дверь, и там стоял Ян. Почему то он был в каком то пиджаке, брюках, и галстуке.
-Привет... сказал я.
-Привет можно войти? Спросил он.
-Прошу войти, а че ты так оделся?
Возмутительно сказал я.-Ну это же важная миссия.
-Это просто обычная просьба, я просто хотел узнать, хотя бы в каком она живёт городе. Сказал я
Ну ладно мы присели на диван и он мне начал говорить про Эмми.
-Так ну то что она Эмми и ей 18 я думаю ты знаешь.
-да
Ну где она живёт я понял по её фоткам это было просто она живёт в Краснодаре.
-далеко.
-Ещё я узнал у неё есть сестра, и брат, за которых она любого порвёт. У неё светлые волосы, и у неё голубые глаза. У её отца есть 3 отеля, и 2 клуба. Ну пока что всё завтра ещё поищу информацию о Эмми.
- хорошо, ну спасибо.
Он уже ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на расстоянии
RomanceСамая обычная девушка Эмми, которая поселилась в ленте у Майкла, они каждый день переписывались, но жили далеко от друг друга.