Темное, смутное время для пика Тяньтан Ди Юй – «шёпот небес». Тишину нарушают еле слышные всхлипы и легкие, но звонкие капли слез, ударяющиеся о землю. Время замерло для всех. Вдруг, гармонию разрушил крик издалека...
— Это ты во всем виноват! А если он не восстановится?! Ты лишил меня лучшего друга, паршивец! — раздался голос юноши, чьи глаза сияли ярче, чем янтарь при свете солнца.
Он крепко держал в руках лук, готовясь напасть в любой момент на рядом стоящего человека, но что-то неведомое ему мешало. Слезы? Не мог прицелиться? Нет, дело в чувствах к умершему, что лежал сейчас среди белоснежных цветов. Волосы его черны, как смоль, лицо прекрасно и безукоризненно чисто, словно снег. То был юноша на вид семнадцати лет. На нём виднелось белое ханьфу, расшитое изящными узорами и украшенное бирюзовой тесьмой на поясе и на полах верхнего одеяния, а также в районе ворота. Это был заклинатель пика Ди Юй - Юань Лин.
Давящую тишину разрушил новый крик, но, на этот раз, другого парня:
— Я ведь уже сказал тебе! Я был под влиянием темной энергии, и не знал, что творю. Мне хочется исправить свою ошибку, понимаешь? Я знаю, что ты им дорожишь, но, как-никак, он и мне дорог не меньше твоего. Всё, чего я хочу – помочь его воскресить, у меня нет иных намерений! Это ведь возможно для вашего пика. Только скажи, что мне сделать?
Голос юноши был притуплен и слегка охрип. Глаза, что сияли, как изумруды, словно погрязли в тумане. Бездушные, затянутые темной пеленой, смотря в них хочется плакать. Волосы белые, как лист бумаги, развиваются по ветру, заплетённые в незамысловатый, неряшливый хвост.
— Я больше никогда не дам тебе на него и глазом взглянуть, бессердечный демон! — слова, что пронзают до дрожи, что пробирают до глубины души, что холоднее, чем могильный ветер.
Несколько лет тому назад, в период цветения вишни, лучи солнца над горными вершинами озаряли кроны деревьев, мелкая роса ниспадала с листвы.— Люй Даомин, ты так и будешь сидеть без дела? — прозвучал голос юноши, что стоял внизу и смотрел на соученика.
Молодой человек, одетый в пурпурное ханьфу, восседал на ветке яблони, стоявшей недалеко от строений. Он ел яблоко, звонко смеясь и глядя на Юань Лина сверху-вниз, даже не думая о том, чтобы спуститься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пик в саду небес.
FantasyНа вершине пика Тяньтан Ди Юй, где обитают могущественные заклинатели, разворачивается история молодого Лю Яна - наследника бездны, чье сердце полно ненависти и отчуждения. Попытка убийства заклинателя Юань Лин, по приказу отца Лю Яна, становится ре...