Глава 4 - "Расплата"

19 4 1
                                    


Лисица продолжала лучезарно улыбаться парню, хотя тот, судя по виду, не был сильно рад встрече с нежданным гостем. Ну, как сказать, не рад - сейчас он находится не в том положении, чтобы чему-то радоваться.

- Чего же ты такой угрюмый? Тебя почтила визитом, старая подруга, которую ты так давно не видел, а ты всё равно грустишь? - возмутился дух.

- Думаешь, я сейчас способен чему-то радоваться? Не забывай, ты только что ударила меня по спине. Точнее, по тому, что от нее осталось после недавних пыток. Отец снова за свое - сказал Лю Ян.

Лисица посмотрела на его спину еще раз, а потом перевела взгляд на свою ладонь.

- Ой, прости я не сразу заметила это. - запаниковала она.

- Всё в порядке, просто будь повнимательнее в следующий раз и, прежде чем бить людей, думай, куда и с какой силой ты наносишь удар, хорошо? - тяжело вздыхая попросил юноша.

- Да-да, хватит нудить, я тебя поняла. - начала тараторить девушка. - О, Хэн, приветик, дорогой! - она задорно замахала своими хвостами.

Змея недовольно прошипела что-то и уползла от неё, спрятавшись Лю Яну под руку.

- Ну чего ты, неужели ты тоже не рад видеть свою подругу Вэй? Вы сговорились что ли? -возмутилась та и аккуратно присела рядом.

- Вэй Лихуа, не доставай его. - закатил глаза Лю Ян.

- Ладно-ладно, не буду. - заверила его лисица.

- Постой, как ты вообще пробралась мимо охраны? Её же теперь везде поставили, посты буквально на каждом углу.

- Нужно знать лазейки, только и всего. А ещё, всё становится куда проще, когда ты маленький, безобидный дух. - с тихим смехом сказала Вэй Лихуа, разводя руками.

- Да-да, ты такая маленькая и безобидная. - саркастично ответил ей юноша.

- Лю Ян! - возмущённо прокричала девушка, ударив его подушкой.

- Эй, ты! Больно вообще-то! Что б ты понимала, сейчас каждое движение доставляет мне нестерпимую боль. - прошипел тот.

- Да ладно, на тебе лучше чем на собаке заживает. Тем более, ты - демон, от такого не помрешь. - равнодушно сказала лисица.

В ответ юноша легонько ударил еë о голове .

- За что? - прокричала девушка

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пик в саду небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя