Глава 1. "Отчаяние или начало хорошей дружбы?"

125 16 14
                                    

Нападавший не ожидал такого поворота событий, поэтому невольно сделал шаг назад. Он судорожно начал пытаться здраво рассмотреть сложившуюся ситуацию и прокручивал в голове варианты своих дальнейших действий. Его мысли слегка путались и он цыкнул у себя в голове:

«Что ж это за напасть-то такая… Я ведь выбрал весьма слабого, на вид, заклинателя».

Как оказалось, его первое впечатление было ошибочным. Мужчина крепко сжимал в руках меч, который в лунном свете поблёскивал.

— Я ещё раз повторяю – кто ты такой?! — вновь прокричал Юань Лин, смотря на тень и становясь в стойку для нападения.

— Разве тебе сейчас важно это знать? Все равно скоро станешь мертвецом. Тебе незачем выведывать моё имя. — холодно произнёс незнакомец.

Мужчина сделал пару шагов и теперь лунный свет падал прямо на него. Его стало гораздо легче рассмотреть. Светлые, практически белоснежные волосы, и ярко-зелёные глаза, которыми незнакомец взирал на Юань Лина, словно дикая пума. Меч мужчины тоже был хорош и не так прост, как кажется. У обычного человека подобного меча быть просто не могло. Хотя на заклинателя этот сомнительного вида блондин не был похож. Да и какой заклинатель будет нападать на другого без веской причины? К тому же заклинатели пика Ди Юй ни с кем не конфликтовали.

В то время внимание мужчины привлекло спокойствие со стороны Юань Лина. До чего ж он глуп, если не понимает всей глубины проблемы... Нападавшему стало даже смешно с подобной неосмотрительности.

— Понять не могу, ты просто-напросто самоуверенный до чёртиков глупец или притворяешься? Такой жалкий заклинатель, а гордости-то сколько. Спасибо, развеселил. Даю тебе за это фору, можешь нападать первым. — глумился незнакомец.

Он заметил, что Юань Лин разозлился не на шутку. Настолько, что почти потерял самообладание. Заклинатель решил исполнить желание убийцы. Его движения были молниеносными и отточенными, чего не ожидал нападавший. Юноше удалось задеть противника за щеку, сделав маленький порез, с которого тут же пошла кровь.

— А ты не так плох, как я себе представлял. — мужчина рассмеялся и впервые за всё это время в его глазах возникла искра, как будто в них только что появился свет, символизирующий жизнь. Он начал всё более яростно нападать на Юань Лина.

Пик в саду небес.Место, где живут истории. Откройте их для себя