Пасмурный летний день. Ветер колышет кроны высоких деревьев, заставляя меня хмурится от очередного порыва. Сегодня я снова направляюсь на пирс, дабы хоть как-то отвлечься от домашних. Темные тучи закрывают уже половину неба, и возможно, мне бы стоило вернуться в дом, ведь на мне легкая кофточка и такие же спортивные штаны. Я разу отмахиваюсь от этой мысли, так как снова возвращаться в то место совсем не хочется. Уже подходя к нужному месту, воспоминания тут же неприятно бьют в голову. Вспоминаю отчима, который пришел в самый не подходящий момент и испортил всем настроение. Следом в голову ударяются теплые воспоминания того самого вечера.
Иду по деревянному пирсу к месту где мы сидели с ним. Очередной порыв ветра заставляет мои волосы развеваться, и я сразу заправляю их за уши. Дойдя до края, я аккуратно сажусь, поджимая под себя ноги. Сразу хочется оказаться радом с теми ребятами, и снова увидеть его.
Озеро раскинулось передо мной, словно драгоценное кольцо. Синяя вода спокойная, будто зеркало, отражающее тучи над моей головой. Берега усыпаны множеством деревьев и трав, которые склоняются к воде.
Не знаю почему, но в голове появляется образ блондина. Очень хочется его увидеть. Прямо сейчас. Но все, что я о нем знаю - это то, что он известный стример, который живет в одном из самых дорогих районов Москвы.
Из раздумий меня вытягивает шум, доносящийся с проплывающей мимо яхты.
– Да это хуевая идея! – говорит кто-то.
Я поднимаю глаза на источник шума, тяжело выдыхая. Небольшая яхта неспешно плывет по реке, оставляя на ней свои следы. Несколько людей на яхте о чем-то спорят, все дальше отдаляясь от берега.
Вскоре меня вновь оставляют одну в своих мыслях.
***
На пирсе я просидела дольше обычного, потому домой возвращаюсь когда уже стемнело. С того самого вечера прошло чуть больше двух недель, а я все еще вспоминаю его когда прихожу на этот пирс. Мимо проезжают спешащие домой машины, освещая фарами дорогу. Иду по обочине, вдыхая летающую из-под колес пыль.
Слышу, как возле меня останавливается одна из летящих мимо машин. Я оборачиваюсь через плечо, тут же жмурясь от света фар. Опускается окно, после чего слышу:
– Запрыгивай, – говорит слишком знакомый голос. Привыкнув к яркому свету — вижу того самого блондина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечность на грани | ОЖП/PlohoyParen
ФанфикМы встретились совершенно случайно на пирсе моего друга, когда я в очередной раз ушла из дому, чтобы не слушать ругань родителей. Но кто же знал, что эта встреча застрянет в моей голове на очень долгое время.