Просыпаюсь от ощущения руки на своей груди. Тру глаза пальцами, после чего осматриваюсь. Мелкие дождевые капли стекают по окну, а это значит, что день будет максимально непродуктивный, напитанный ленью. Перевожу взгляд с пасмурного города, на парня спящего рядом. Его рука покоится у меня на груди, и когда я это вижу — охаю. Засыпали мы в совершенно другой позе, в нескольких сантиметров друг от друга, и увидеть его настолько близко я явно не ожидала.
Его светлые волосы вместе с его теплым сопением щекочут мне шею. Я немного мнусь, думая, как поступить, — оставить все как есть; уехать; отодвинуться от него;?
В квартире стоит гробовая тишина, отчего малейший звук от соседей прекрасно слышно. Вдруг слышу знакомую песню за стенкой:
«Кто ты такая, уже не знаю
Но точно не виновата - я, я, я.
Сам пришел на эту свадьбу. этот номер, ключ в двери изнутри — знак.
Ты так красива
Невыносимо..
Любить призрак»Теперь с этой песней будет ассоциироваться лишь это утро.
Я выбрала остаться.
***
Мы едем в полной тишине, направляясь к моему дому. Безмолвие в салоне и крутящиеся старые песни не безызвестного американского репера дает особенной атмосферы этому пасмурному дню. Дорога впереди укрыта множеством деревьев, и видя это, я несколько раз моргаю. Резкий поворот и мы уже почти у моего дома.
Отстегиваю ремень безопасности, после чего перевожу внимательный взгляд на парня за рулем. Он наблюдал за мной всю дорогу, хоть и пытался это всячески скрыть.
– Почему ты так смотришь? – неожиданно для него выпаливаю я.
– Так это как? – расслабленно переспрашивает тот, после чего добавляет: – И вообще-то, я не тебя не смотрел.
Я улыбаюсь, переводя взгляд на свою подъездную дверь. Тянусь к двери но мою руку тут же перехватывают. Все, что я успеваю сделать — это повернуть голову на Костю.
В моих глазах мерцают слезы, а на лице парня блеснула неопределенная тоска. Он медленно приблизился, словно на грани решения, и нежно прикоснулся к моим губам. Поцелуй был как последний аккорд незавершенной симфонии, полный любви, сожаления и надежды.
Через несколько секунд я отстраняюсь, смахиваю пальцем слезу и выхожу из машины.
Зайдя в квартиру, меня встречает подозрительная тишина. Слышно лишь звук настенный часов, висящих на кухне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечность на грани | ОЖП/PlohoyParen
FanfictionМы встретились совершенно случайно на пирсе моего друга, когда я в очередной раз ушла из дому, чтобы не слушать ругань родителей. Но кто же знал, что эта встреча застрянет в моей голове на очень долгое время.