Мы едем в знакомом мне направлении. Смотрю на дорогу, понимая куда и к кому и едем, но ничего не говорю. А когда я вижу верхушки башен района Кости, все мои сомнения на счет «друга» окончательно развеиваются. Мне очень не нравится тот факт, что меня привезли сюда не спросивши, но с другой стороны мне льстит то, что блондин приехал сюда только ради разговора со мной, оставив своих друзей.
Парень заворачивает в излишне знакомый двор, паркуясь у входа. Моя грудь сжимается от внезапно пришедшей тревоги. Сердце бьется так сильно, что я чувствую, как оно вот-вот вырвется из груди. Руки дрожат не в силах успокоится, а в голове кружится множество мыслей, создавая спутанную паутину тревоги и неопределенности. Каждый звук, каждое движение заставляют меня напрячься. Все эти чувства создают странный микс эмоций внутри меня. Эти чувства взрываются внутри меня каждую секунду, заставляя меня ощущать себя на грани чего-то бесконечного, важного, но неуловимого.
Гриша понимает, что я знаю где мы и для чего. Мы сидим какое-то время в абсолютной тишине, думая о чем-то своем. Темноволосый один из немногих кого я знаю, с кем сидеть в тишине комфортно. С любым другим в такой обстановке мне было бы не по себе.
Из мыслей меня вырывает звуковое оповещение с телефона Гришани. Следом, краем глаза, вижу знакомую голубую машину. Сердцебиение сразу же учащается, а я и не понимаю отчего такая реакция.
– Он что-то сказать хотел, просто послушай его и поедем домой. – умоляюще смотрит на меня тот.
Я киваю. Глубоко вздохнув, открываю пассажирскую, робко вылезая из
машины. C огромным камнем на душе, шагаю к дорогой машине.
– Чего хотел? – открыв дверь, спрашиваю его я.
– Садись, – я вскидываю бровь глядя на него. – ну или можем в квартиру подняться.
После его слов, я уже не колеблясь сажусь в удобное сидение.
– Для начала я хочу узнать почему ты ушла, – требовательно проговаривает парень.
Я лишь молча смотрю на него, обдумывая свой ответ.
– Но соединив твое резкое исчезновение, а позже и то сообщение, могу допустить мысль, что ты заревновала меня к кому-то. – самодовольно лыбится блондин.
– Нет. – слишком агрессивно выплевываю я.
Перевожу взгляд на дорогу, наблюдая как силуэты прохожих мелькают в ночной тьме под огнями фонарей. Ночной город уже окутан магической атмосферой, когда улицы превращаются в реку света, а небоскребы — в сверкающие звезды. Ощущаю его взгляд на себе, отчего по телу невольно разливается тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечность на грани | ОЖП/PlohoyParen
ФанфикМы встретились совершенно случайно на пирсе моего друга, когда я в очередной раз ушла из дому, чтобы не слушать ругань родителей. Но кто же знал, что эта встреча застрянет в моей голове на очень долгое время.