глава 5.

65 1 0
                                    

проснулась я уже дома, в мягкой и теплой постели. все тело ломает, голова раскалывается, ноги как будто отказали.
на комоде возле кровати стоит стакан с водой, таблетка, и записка.
« вот честно! я бы придавила тебя собственными руками! ну как всегда, приходишь домой бухая! никаких гулянок, после школы — Д-О-М-О-Й. »
эти слова ни капельки меня не напугали. наоборот — рассмешили. я это слышу не впервые, как говорится, не привыкать.
как же сложно будет встать и пойти в шарагу, а может вовсе не идти? да и пропускаю я не так часто.
мобильник все время напоминал о своем существование, уставшая от вечный уведомлений которые приходили мне на сотовый, я его вырубила, и принялась отсыпаться.
но, уснуть мне так и не удалось. что ж, придется идти в школу, че мне дома ловить.

в душе я пыталась вспомнить о вчерашнем дне, но, мне как будто стерли память, нихуя не помню. голова сильно болела, таблетка не очень помогла, бодун жесткий.
— конечно, нажираться так. — про себя сказала я.

на сборы время я решила не тратить, замазала только синяки которые появились из за бодуна, и легонько подкрасившись я оделась в серое худи с капюшоном и джинсы.
аппетита не было, по этому я быстро выскочила из квартиры, попутно закинула пару тетрадей в рюкзак, взяла сигарету и принялась ждать лифт.
как назло из соседней двери вышла соседка, это старая добрая бабулька, которая в детстве нянчилась постоянно нянчилась со мной, пока родители были на роботе либо в командировках. из-за постоянных криков и конфликтов я часто сбегала к ней, что бы переночевать, соседка меня вкусно кормила, читала сказку перед сном, и укладывала спать. внуков у нее нет. ее дети уехали из Коктебеля в моем далеком детстве, я их не помню, но знаю одно, что они не ценят бабушку, даже не звонят ей, иногда даже на день рождения забывают поздравить.
как только я ее увидела, спрятала сигарету в карман, не хочу ее огорчать, хотя знаю что она не спалит маме.
— привет машенька, как ты там? в школу идешь? — да бабуль, вот лифт жду. — молодец. — а я вот иду подъезд мыть, гады опять бычки по накидали и нассали везде. — что ж ты будешь делать. — огорченно пожаловалась старая.
— бабуль, давайте я после школы сама все сделаю, обещаю, идите отдыхайте.
— ой, внученька, да шо ж ты будешь еще после школы подъезд драить? — я уж как то сама..
— да нет бабуль, я помогу, мне не сложно..
— вот как раз лифт приехал, до свидания!
— до свидания доченька..
дверь в лифт распахнулись и я зашла внутрь.
нажала на кнопку 1 этажа, двери закрылись, и лифт тронулся.

по дороге в школу я все так же пыталась вспомнить что вчера было, — безрезультатно.
войдя в школу шел урок, я быстро поднялась на 4 этаж и зашла в свой кабинет.
– Белова, а что ж мы это не здороваемся?
— доброе утро. — а кто вам разрешил войти? — токсично подшучивая на до мной произнесла учительница. в ответ я проигнорировала. а что мне сказать?
— простите за опоздание у меня был бодун.
или как?
весь урок кислов даже не посмотрел на меня, на перемене не поздоровался, как будто не знакомы. в школе он совсем другой, странно.

крис и риты в школе не было, и мне было оочень скучно без них. поэтому я предложила хэнкину пересесть ко мне. он с радостью согласился и вот через минуту он уже сидел около меня.
— привет, голова не болит после вчерашнего?
— и ты туда же, отстаньте от меня всеее!!

весь урок мы проржали, ничего не записывая и не слушая. оказывается хэнк норм челик, раньше он показывался мне занудой.
прозвенел звонок, все в спешке начали собирать свои вещи, большая перемена все таки. кто то шел курить в наше место, кто то в столовую рвался за пиццей, а кому то похуй.
мы с борей не спешили уходить, и так же угорали за партой. и тут к нашей парте начал приближаться кислов, ого, решил поздороваться?
— че машка, вчера рауль, сегодня борька, хах, не хило устроилась. — че ты несешь вань, какой рауль? — со смехом отреагировала я.
— слушай, а ответь, только честно. — че рауль правда хорошо трахает, или так себе? а то все по разному говорят. — господи, я откуда то знаю. — кис не начинай. — вступился за меня боря. — защелкнись, я с тобой разговариваю? — ваще , исчезни.
хэнк накинул на плече рюкзак и скрылся в толпе школьников.
— хм, все таки я думал ты не такая как другие, оказывается нет, на раульчика блять повелась? — да кис я вообще не понимаю о чем ты.. — да все ты сука понимаешь, ЛУЧШЕ МЕНЯ ДА?

черная весна для нас. Where stories live. Discover now