— та я понятия не имею! — почему ты мне не веришь, почему? почему!!?? — я чувствую как у меня на глазах наворачиваются слезы.
— слушай, успокойся, давай я все объясню?
* в тот самый день *
| от лица кисы |
я стоял около барной стойки и пил очередной шот. — ЮХУУ! девочки зажигайтеее..
в моем организме было уже достаточно алкоголя, но я все осознавал. вдруг ко мне подлетела девочка, в темноте я все же смог рассмотреть лицо дамы. это была крис
— хух, исакова, че тут забыла, иди уроки учи, школу заканчивай. — кислов, а ты знаешь где твоя любовь?) — хм, ты о ком? — о машуле конечно) иди посмотри как она с раулем зажигает) — че ты несешь зубрила? маша с раулем? - никогда. я встал в ступоре и не знал что сказать. — ну иди посмотри. раз не веришь) девушка тыкнула пальцем в дальнюю дверь, и ухмыльнулась.открыв комнату я увидел машу, с раулем? что.. как? неее, точно нет..
я захлопнув дверь и понеслась. я метал все что видел, пустые бутылки из под шампанского, полные бутылки с пивом. все что видел.* в реальном времени *
— что.. да я бы никогда! меня кто то поставил! да! да, точно! — я ни черта не помню, может, он что то подсыпал??
— ты пила что то с его бутылки, он что то давал? таблеточку? дорожку? вспоминай!
— я ничего не помню.. —СУКА! — я его убью..
— кис, но у нас ничего не было! да! точно.. я ушла. я помню!
— значит тебя подставила.. — ах, тебе это не понравится. — говори давай! говори! — нет, нет, идем я тебя домой проведу. — НЕТ! НЕТ СКАЖИ , ГОВОРИ ЧЕРТОВ ТЫ КИСЛОВ!
— кристина.. — нет, нет, она? нет..я была разбита. как она могла так поступить?
я укрылась в объятиях киса, от него пахло дорогим одеколоном, сигаретами и бухлом.
— я ничего не понимаю. — идем домой.
— я знаю как тебе плохо, таблеточку дать? успокоишься. — что то типо колес? — что то типо того. — давай, идем ко мне? родителей нет, они уехали в командировку.рядом с ваней я забывал обо всем. по дороге домой киса кинул меня на прогиб, и я плюхнулась в траву. мы так весело провели время, это неописуемо.
так ну что, проходи, там моя комната.
— угу, красивенько у тебя тут) — спасибо, но мне не нравится, с детства ремонт хочу новый.мы включили фильм и ваня достал заветный пакетик. с одной таблеткой. — а почему одна? — увидишь. парень достал таблетку и положил ее себе на язык. — еееее, а мн..
юноша взял меня за голову и поцеловал, как бы передавая кайф с своего языка на мой.
его язык переплетался с моим.
вдруг он отстранился, и улыбнулся.
я застыла в шоке.
через пару минут таблетка начала действовать, и я стала необъяснимо веселой, да и ваня. мы ржали на весь дом, бились подушками, и мне очень сильно полегчало.я уснула первая. кислов обнял меня за талию, принял удобную позу и уснул вместе со мной.