— знаешь вань, я думала ты нормальный, а ты еще тем пидаром оказался. — шлюхой меня считаешь? напоследок я влепила ему сочную пощечину. оставив парня одного в ступоре я скрылась в толпе прохожих.
весь день я ходила как зачарованная, как он мог обо мне так подумать? ничего не понимаю.
на оставшихся уроков вани и бори не было,
как всегда ушли по своим «делам».
— короли блин.на днях в нашем маленьком городке начался кастинг на роль «русалки» в рекламе кондитерской фабрики Кудинова.
конечно же все девочки поперлись на кастинг, как будто там медом намазано. все хотят «славы». хотя о какой славе может идти речь если это реклама никому не нужной кафешки? но их этого не смущало.сидя на скучном уроке алгебры мой телефон завибрировал, и я увидела новое сообщение от абонента «кристинка🩷»
о, может она написала почему не явилась в школу?
📲— вот такая ты подруга, не ожидала от тебя, ты последняя сука.
📲— крис, что с тобой?
📲— ты знаешь что мне нравится ваня, и все равно взяла и пошла с ним в дк. ненавижу тебя.
не успела я и нечего написать как я уже оказалась в черном списке.
да черт его побери! что со всеми происходит? почему на меня все обижены?на последних уроков сил сидеть не было, да и скучно самой.
спустившись на улицу у меня завибрировал мобильник.
внимательно смотря в свой телефон я прищурилась что бы увидеть сообщение, мимо меня пролетали дети, которых родители забирали со школы.
сообщение было от абонента «кислов.»
📲— не хочешь пойти в спокойное место? — знаю наш последний разговор был не самым удачным.
ухмыльнувшись я начала набирать свое сообщение.
📲— хм, с чего это вдруг мне с тобой идти, кислов.
📲— сделаю вид будто ничего не увидел, стой там где и стоишь, я скоро подойду.
📲— ты что дрянь, следишь за мной??
я огляделась в надежде увидеть этого сукиного сына, но поиски не оказались успешными.
— что то типо того) сзади меня оказался высокий брюнет, я аж вздрогнула от неожиданности. — господи! ты что дебил так пугать то? — прости, не хотел. — ну так че идем? — никуда я с тобой не пойду. — честно говоря мне хотелось пойти, но надо же построить из себя такую недоступную и крутую. ответ парню не понравился и он крепко взял меня за руку и сам повел.
— ты что совсем офигел? придурок отпусти! кричать буду. — я пыталась вырваться из его руки но кислов понятное дело был сильнее, и у меня ничего не вышло. пришлось смерится.
— нет, нам надо поговорить. — о чем?! фак, отпусти! — рука уже болит.
всю оставшуюся дорогу парень шел молча, не издав ни одного звука, только изредка шморгал носом, морщился от холода, проникавшего сквозь подбитую ветром куртку.
остановились мы у заброшенного здания, рядом с ним виделся самолет, разрисованный подростками.
ваня посадил меня на большой диванчик на улице и уселся рядом, набравшись смелости, напоследок вздохнув он произнес.
— что тогда было с раулем?