Теплый летний, и немного дождевой день. Как раз погодка подходит для очередной велопрогулки, с музыкой в наушниках по городу. Одним из людей, в голове которых сидят такие же мысли, был Карл Непша. 19 летний велосипедист из Сургута. СГПКИО (Сургутский Городской Парк Культуры И Отдыха) было любимым местом Карла, куда он ездил на прогулку каждый день, и вот наступил очередной.
Вотуже проигрывают природные и приятные звуки дождя и под которые либо клонило всон, либо только наоборот, давалась энергия. В данный момент было и то идругое, вроде бы и хотелось лечь в уютную кроватку, укрыться и заснуть подсопровождение падающих капель на асфальт, а вроде бы и хочется объехать всепарки Сургута, затем остановиться где ни-будь, и подышать дождем осознав, чтоприрода прекрасна
Вот уже за горизонтом виделось чертово колесо, и так, как в СГПКИО был парк аттракционов, было ясно, что он не далеко. По пути быстро ехали машины, что во первых мешало слушать какую ни-будь меланхоличную музыку, ведь приходилось вслушиваться, где машины конкретно, и во вторых, одна машина взяла, и быстро проехалась по луже, облив Карла, но благо он был в дождивике, да и сам дождь становился все жестче, поэтому это было не страшно.
Вот и парк, а затем дорога для велосипедистов. Сзади проезжал еще один человек, желавший разбавить серый день велопрогулкой, ехал Карл довольно быстро, второй человек отставал, но тоже был незамедлителен. Создавалось ощущение неосознанной гонки, было желание обогнать оппонента, но на подсознательном уровне. И как жаль, что победитель этой гонки, мягко говоря, смухлюет...