Дело закрыто

1 0 0
                                    

•- Ну что, Гирран Тибол, приятно познакомиться!•- Что вам нужно от меня? Все доказательства у вас же есть?•- Я просто хочу по смаковать тот момент, когда вы будете говорить «да», в подтверждение того, что я буду перечислять.•- Ну давайте, я слушаю.•- Карш Непша был вашим близким другом, вы учились в одном колледже, верно?•- Допустим•- Он хорошо дружил с вашей девушкой, что вам не нравилось, я правильно говорю?•- Ну да.•- Утром вы созвонились с ним и планировали встретиться вечером, так ведь?•- Ну.•- Вы собирали сумку с тремя бутылками алкоголя и пробиркой с ядом, вы хотели отравить его лишь из за ревности?•- Да.•- Вы решили прокатиться утром по парку.•- Да.•- Взяли с собой нож в качестве самообороны, как делаете всегда.•- Было дело.•Видите спину своего друга, оглядывайтесь, понимаете, что вокруг никого не было, лишь один рядом был, но из за того что были в капюшоне, вы подумали, что он вас не разглядел. Вы настолько были беспечны и ваше убийство было таким желанным, что вы даже не прогадали момент с курящими людьми на балконе с северной части домов парка, что прекрасно видели ваше личико, и вы, в состоянии такой одержимости, в спешке бьете Карла ножом и уезжаете, по забыв о всем.•Да, да, да.•Эхх, Гирран Гирран, рифма у меня тут напрашивается, был бы я на вашем месте, то хоть продумал бы все сначала, и повод бы адекватный нашел, а не тупорылая ревность. Уведите его!•- Ну что, как там?•- Да все как обычно, Манди, простая ревность, нечего не обычного. •- Да уж, помучились мы с этим делом.•- Зато опыт получили, а сейчас, можно выдохнуть, и уверенно сказать, что дело закрыто!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последняя гонкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя