Тело Карла обнаружил патрулирующий полицейский спустя полтора часа после убийства в Сургутском Городском Парке Культуры и Отдыха в 13:07 возле аттракциона «Вихрь» под ближайшим деревом и лавкой в 4 метрах от трупа с легким ножевым ранением в ребра, но шансов выжить у жертвы не было из за безлюдности на месте преступления.
Хотянет, был один очевидиц, но его молчаливость и холодный, безэмоциональльныйвзгляд, не сравнится и с Клодом. Патрульный подошел к нему с вопросами, но тоти не содрогнулся. Вдруг на его лице пронзающий взор сменился паническимвыражением, но потом снова стал холодным. Поведения свидетеля было оченьстранным, и его повезли в отдел по приезду экипажа и следственного комитета. По результатам Мед. Экспертизы выяснилось, что инцидент произошел в районе 11:40 и Карл Непша скончался от потери крови, вызванной легким ножевым ранением в процессе велоезды. Был в сознании, вышел из него где то через минут 7, а прожил почти час, до 12:35. У него были огромные шансы выжить, вот только помогать ему никто не стал...
А молчаливого очевидца начали допрашивать в отделе. Но он нечего не говорил. Его задержали и поместили в СИЗО. Его поведение было сравнимо лишь с тем, что он будто вырезал себе участок мозга, отвечающий за эмоции. Тут следователи догадались, что может им помочь. Они вызвали врача и психолога. Также при очевидце благо нашлись документы, и врач понял, что это за пациент. Это Артем Тагилев, является носителем алгофобии и некрофобии. А тут все сразу, в плюс раньше, да и немного сейчас является паранойком. Тут все стало ясно. Также на месте преступления нашли часть велосипеда, предположительно фара, которая никак не связанна с велосипедом погибшего, и соответственно, убийца также был на велосипеде, и нанес удар катаясь на нем.