•Следователи решили, что надо бы проверить все магазины с велосипедами в городе. Сделать это было не так уж и сложно, так как точек было мало. В планах расследования было:
•Проверить магазины.•Поймать преступника.•Уйти в отпуск.•Но так просто это некому не дастся, так что время работать!
Но, им надо узнать марку велосипеда, для этого надо было просмотреть камеры видеонаблюдения, лица там также было не видно, но смогли разглядеть марку, вот теперь можно ехать, офицеры Сэнди Маккай и Манди Харрисон отправляются в путь.
•На первой точке они нечего не нашли, даже марки такой в помине не было, никогда, и купить этот велик здесь было просто невозможно. Долго тут задерживаться офицеры не стали, и поехали во второй магазин.•На втором была эта марка, но ее никто не покупал, хотя это и не было странно, ведь магазин открылся недавно, и продал лишь парочку велосипедов, здесь тоже застрявать не стали, и поехали в третий. Вот на третьем расследование и продвинулось, в нем была это марка велосипедов, и ее покупали, последний раз ее купили позавчера, за день до убийства, раскраски этой марки были разные, а значит можно было понять, убийца ли покупатель был. Начали смотреть камеры видеонаблюдение, просмотрели 4 покупки этой марки, и на последней лицезрели покупку велика именно той раскраски – которая была на камерах во время убийства. Офицеры стали пробивать насчет этого. Покупка была совершенна с карты, стоимость велика продавец назвал, все стоимости разные, на рабочем банке куда приходили деньги с продажи нашли перевод с этой суммой, там показывается имя, и по базе данных смогли пробить покупателя, и это сделали.Когда силовики получили адрес подозреваемого, они сразу же поехали туда, путь был долгим. По приезду открыл дверь какой то мальчик, который был один дома.