Прошло ещё 2 месяца нам с Стёпой уже по 18 лет,мы в хороших отношений,не было даже ссор. Но в последнее время я как то себя плохо чувствую, тошнит ,болит живот. Я рассказала всё Грише то что мне плохо он решил отвезти меня к врачу.
Уже у врача
- здравствуйте . Сказала девушка и зашла в кабинет с братом.
-здравствуйте, что беспокоит?
- меня тошнит и болит живот.
- сколько лет?
- 18
- половой жизнью живёте?
- да. Гриша посмотрел на сестру в ахуе,но ничего не сказал, так как ей уже 18 лет.
- ну понятно.
Врач сказал Грише выйти ,а мне раздеваться.
- зачем мне раздеваться? у меня просто какое нибудь отравление
- ну давайте проверим
- вы хотите сказать что я возможно беременна?
- возможно, так что давайте уже посмотрим.
Девушка всё таки разделась, врач сделал узи и сказал
- поздравляю у вас будет ребёнок.
- что? девушка посмотрела стеклянными глазами на врача.
- не нужно плакать, это такая радость
- ну мне ещё же 18
- господи приходили сюда и помладше тебя, радовались.
- ладно,досвидания.
- девушка и побольше отдыхайте не нервничайте.
Девушка выбежала из кабинета там её ждал Гриша.
- ну что так долго?
Брюнетка начала реветь, Гриша сразу всё понял , походу малой станет отцом.
- Гриша пожалуйста поговори со Стёпой, я знаю что ему не нужен ребёнок как и мне.
Пара ехала в машине в трап.
- ладно ,знай я тебя всегда поддержу, если ему ненужен будет ребёнок то мне нужен.
Парень улыбнулся девушке.
Лина уже получается на 6 неделе и у неё уже есть маленький живот.
Когда девушка приехала она пошла в комнату к Стёпе что обнять его и поспрашивать как он вообще отношений к детям.
- Стёп привет занят?
- для тебя всегда свободен
Парень подошёл к девушке в плотную и поцеловал в губы. Пара уже лежит на кровати и болтает о жизни .
- а как ты вообще относишься к детям?
- ну не знаю, не очень , не люблю капризных.
- а вот я люблю и хочу
- не маленькая ещё?
- нет, ты разве не хочешь от меня детей?
- хочу ,но не сейчас.
- а если у нас скоро будет ребёнок то ты от него окажешься?
- нет конечно.
Девушка уже успокоилась что он её примет с ребёнком, хотя ещё не знаю что будет когда он об этом узнает.д
- не хочешь пойти завтра в ресторан вдвоём?
- я не против
Спустя пару минут они уснули.Проснулись в 14:30
Так как у парня завибрировал телефон, ему позвонил его друг, в я встала и пошла к себе в комнату собираться потихоньку, сегодня нужно выглядеть шикарноплатье и макияж
только потом девушка вспомнила то что ей нужно ещё на маникюр, так как она записывался неделю назад,ну вроде до 19:00 успеют сделать мне маникюр. Через час девушка была уже в салоне и делала ногти .
Стефан сказал что он заедет за ней после маникюра. Вытоги вот такие ногти получились.(Блять сама недавно такие ногти сделала просто охуенные)
Через 5 минут как я вышла из салона ко мне подъехал чёрный мерседес.
- нежелаете прокатиться?
сказал Стёпа и опустил окно
- не отказалась бы
сказала девушка и села рядом с парнем перед этим поцеловав его в щеку.