пов Стёпа:
я никогда не говорил еи об этом, но я ревновал ее к каждому мужчине, на которого она смотрела. ревновал к ее прошлому, понимая абсурдность происходящего, не мог подавить внутри себя отравляющее, а главное - ежесекундно возрастающее чувство ненависти к каждому, кто только смел на нее взглянуть. еще я чувствовал, что она бережет мои чувства и что-то недоговаривает, хотя в то же самое время, я был железно уверен в неи и знал, что с такои жизнью и огнем в глазах, она смотрит только на меня. мне было стыдно за себя, а еще... я же еи часами о доверии, а сам веду себя, как мальчишка. но дело было в другом. мне было мало ее. хотя, казалось бы, я и так вывернул на изнанку мозг и вытряхнул ненужныи хлам, оставив в мыслях лишь ее. но я хотел больше. хотел руками растянуть время, как закрывающиеся двери поезда. с каждои минутои рядом мне хотелось еще и еще. страсть ко всем чертям разрывала мое сердце, а ее нежныи взгляд и открытость собирали его снова. и с каждым разом оно было все больше и живее. клянусь, я и представить не мог, что ввяжусь в такую авантюру. и, клянусь, теперь уже не представляю себя без нее.Я понял какой я дурак,и то что без неё я не смогу. Время уже 10 я собираюсь идти к Грише и спросить где его сестра,но тут он сам ко мне заходит.
- О боже Ляхов,я уже сам хотел к тебе идти.
- И тебе привет,слушай я хотел поговорить по поводу Лины.
- ты не знаешь где она хочу извиниться перед ней то что вёл себя так,я был не в состоянии.
- она на тебя обижена,и если я хоть раз узнаю то что она опять ноет из за тебя..
- ладно я понял.
- извиниться нужно нормально,не только словами ,а действием. Ты с неё должен пылинки сдувать и относиться к ней нормально, узнаю что другая баба хоть в щёчку тебя поцеловала хуй отрежу.(ХАХАХ БЛЯЯ)
- я тебя понял .
Как Гриша ушёл ,я оделся и побежал в магазин цветов, а после бежутерии я купил ей кольцо с размером помогала Рина. Как только я пришёл я пошёл в комнату, там сидела моя Лина . Когда я пришёл она улыбнулась.
-Линочка прости меня мудака, то что себя так вёл, это тебе. Сказал парень и улыбнулся
- ааа Стёпа спасибо ,когда девушка открыла коробку то увидела кольцо диор-ААА СТЁПА ТЫ ДУРАЧОК?? девушка крепко обняла парня
- для тебя любимая
- оно очень дорогое больше полумиллиона.
Девушка сразу одела кольцо на руку и любовалась им.
- знаешь как я тебя люблю, мне не жалко на тебя никакие деньги.
Пара слилась в нежном поцелуе с талии парень положил руки на ягодицы. Девушка начала оставлять на теле парня багровые засосы, парень закрыл дверь в спальню, брюнетка медленно опускалась всё ниже и ниже,она встала на колени.
- ты точно готова?
-мг
Брюнетка растигнула джинсы ,а затем сняла боксеры и сразу взяла по самые гланды у парня закатывались глаза, через 10 минут девушка устала и встала парень снял с неё футболку с лифчиком,а потом шорты с трусами. Парень нежно вошёл в девушку и выдался громкий стон , кудрявый закрыл девушке рот рукой через некоторое время пара устала и легла на кровать
- ты просто не представляешь как я тебя люблю
Девушка лишь поцеловала парня в щёчку и пошла мыться.