Парень начал углублять поцелуй, через минуты 3 я отстранилась потому что не хотела что то большего.
От лица Стёпы:
Я не понимаю почему она не хочет ничего большего, может я ей противен ну тогда вряд ли бы она со мной встречалась.
Мы так полежали ещё минут 30 ,а потом я у неё спросил
-Лин а че ты в одежде?
- да хз я не знаю ещё
-может погулять сходим?
- ладно, но только не долго, я хотела у Рины спросить может мы с ней куда нибудь сходим.
- ну ладно.
Я пошёл собираться
от лица Лины:
я позвонила Рине она согласилась ,ну всё отлично тогда.
Стёпа собрался и мы пошли гулять, мы весело провели время было всё круто,но потом мы увидели его бывшую с каким то пацаном Стёпа разозлился я это почувствовала он сжал мою руку так что мне стало больно.
-ай Стёп ,больно сказала девушка чутли не плача от боли
- потерпи сказал парень и бросил грозный взгляд на свою девушку
- хватит,ты из за неё так ? ревнуешь её?
Парень посмотрел своей девушке в глаза и успокоился, но когда он увидел слёзы на её глазах он сразу обнял её
- прости ,прости пожалуйста меня я идиот
- Стёп обещай что такого больше не повториться
-обещаю сказал парень и поцеловал девушку.
Но вот уже 17:00 и Рина уже встретилась с девушкой и забрала её от парня.
-Лин ну ты понимаешь что в отношениях это уже red flag?
- знаешь я тоже об этом думаю ,вдруг он не разбил её ?
- ну я вижу как Стёпа тебя любит он тебя ко мне не отпускал
- ко мнеее ,детка иди ко мне Лина начала улыбаться и петь эту песню,они с Риной посмеялись .Ещё часа 3 Лина сидела с Риной ,а потом младшей позвонил Гриша и сказал идти домой мол поздно, но девушка не стала спорить и пошла домой так как сама уже немного устала.
- привет Гриш девушка поцеловала брата в щеку и пошла в комнату.
Она переоделась в пижаму и пошла к Стёпе в комнату,но его там не было .Девушка немного заволновалась,вдруг он со своей бывшей уже обнимаются сидит или ещё хуже...
Девушка спустилась в низ там сидел Даня и Рома она обнялась с ними и села на диван.
- ну что как жизнь спросил Даня
- да вроде всё норм
- я вижу что то случилось выкладывай
- я пожалуй пойду сказал Рома и удалился с комнаты.
- ну короче я мучу с Стефаном
-чтоо?? парень ахуел
-ну вот так,но я боюсь за наши отношения так как он куда то пропал ,а сегодня когда мы увидели его бывшую с каким то челом он её начал ревновать.
-блять пиздец ну он хуесос блять такую девушку теряет парень подошёл к девушке и крепко её обнял она ответила взаимностью.
- Лина.. сказал Стёпа
- где ты был? сказала девушка серьёзно
- я был на студии, а ты что делаешь тут с Даней?
-тебе какая разница сказал Даня
- ну как бы это моя девушка
-хватит , я ему просто рассказала то что мы встречаемся
-Лина пошли в комнату парень взял девушку за руку и повёл в комнату
- ревнуешь? сказала девушка как только парень завёл её в комнату
-да сказал брюнет и начал расцелововать девушке шею и оставлять там багровые засосы-