В этой главе расскажу немного о наших героев
------------------------------------------------------------------------
Ли Феликс- киллер, который учится в университете, ему 18 лет. У него есть лучший друг Хан Джисон. Утром они ходят в универ, а ночью убивают людей.(Как это работает: им говорят: убить человека, они убивают, а потом получают деньги за убийство)( очень просто).
Хан Джисон- он тоже киллер, который вместе со своим лучшим другом убивает людей и ходит вместе с ним в универ.
У этих двоих характер: холодный, агрессивный, друг друга в обиду не дадут, но Хан иногда не хочет проблем, он иногда отговаривает Феликса от любых ссор с кем-либо, из за этого он выглядит милым, но это не так. У Хана боязнь ссор( типа паническая атака )( ну типа как сказать, боиться когда орут громко)Хван Хёнджин- он мафия, его никогда никто не видел вживую, только если не считая охраны ну и ещё влиятельных людей. У Хвана есть лучший друг Минхо. Характер у Хёнджина: холодный как и у Феликса, Хван обожает когда перед ним крутятся шлюхи (короче бабник как и все богачи,но может быть скоро всё изменится)
Ли Минхо (Хо)- помощник мафии, а точнее портовый мафия, и конечно же лучший друг Хван Хёнджина. Характер у Хо такой же как и у Хвана. (Короче забыла сказать Джисон умеет взламывать замки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия Хван и киллер Ли |ЗаКоНчЕн|
Short StoryЛи Феликс, которому прислали задание убить очень влиятельного человека, но сможет ли он его убить???