19🤍🖤(+🔞)

531 26 6
                                    

Хёнджин взял за упругие ягодицы Феликса и они направились в комнату Хёна. Хёнджин кинул Феликса на кровать и навис над ним при этом, начал исследовать тело Ликса своими губами, останавливаясь на сосках. Хёнджин осторожно взял один из них в рот слыша стон Феликса. Хёнджин вновь взял сосок и начал с ним играться языком, а со вторым пальцами. Феликс стонал и выгибал спину, он чётко чувствовал железку на языке Хёнджина. Хёнджин наконец то выпустил изо рта сосок Феликса, и начал спускаться ниже. У Феликса давно был каменный стояк и это не удивительно. Хёнджин не долго думая взял его в рот слыша уже более громкий стон Феликса. Хёнджин поводил языком по головке члена, а позже взял полностью в рот. Феликс готов был сойти с ума, чувствуя как Хёнджин водит своим пирсингом по всем венам на члене.( И да я забыла сказать, что у него пирсинг ну ни чё такого, также будет интереснее).  Феликс готовился кончить, но Хёнджин резко остановился и отстранился.
- эй, какого хрена? - возмущенно проговорил Феликс
- я хочу, чтобы ты кончил от моего члена внутри себя, а не от минета. - сказал Хёнджин и потянулся за смазкой. При этом спросив - ты девственник?.
Д..да- смущённо сказал Феликс
Я буду осторожным малы~ш- Хён сказал это на ушко Феликсу.
Хёнджин вылил не много смазки себе на руку и начал водить по кружку мышц, от чего Феликс вздрогнул. Хёнджин вошёл одним пальцем пока Феликс уже громко и протяжно стонал. Хён засунул второй палец и начал ими двигать как "ножницы".   Он растягивал блондина. Когда оба были готовы, Хёнджин вылил не много смазки уже себе на член и растёр по всей длине. Он приставил головку к проходу и вошёл. Феликс тут же застонал, а на глазах появились слезинки. Хён начал целовать каждую слезинку Ликса при это Феликс успокаивался  Парень дал привыкнуть Феликсу, и только потом начал двигаться. Хёнджин двигался медленно но глубоко, постепенно повышая скорость.
- быстрей! - вырволось у Феликса. На что Хёнджин улыбнулся, запрокинул ноги Ликса и начал как можно быстрее двигаться, вдалбливая блондина в постель. Феликс то орал то стонал, его спина выгибалась, а руки ухватились за плечи Хёнджина царапая их. Феликс был уже на пределе и спустя пару глубоких и быстрых толчков кончил, а в след за ним и Хёнджин. Хёнджин вышел из тела Ликса, взял салфетки и вытер обоих. После чего лёг рядом с Феликсом и сказал. 
Х- я люблю тебя- сказал Хёнджин и поцеловал его в носик.
Ф- я тоже.
Ф- это знаешь типаа....ну как там...- Феликс принял положение сидя, и посмотрел на Хёнджина очень серьезно, так что Хён очень напрягся.
Х- что милый? Что-то случилось? Тебе больно? Где?
Ф- ну это давай встречаться?
Х- ааа ты про это.  Конечно ты чего? Я же люблю тебя конечно будем встречаться.
Ф- оооо клааасс
Феликс набросился с обнимашками на Хёна.
Х- ага ты меня сейчас задушишь.
Ф- ахахах
Хён притянул его и нежно поцеловал.
Они заснули.
В это время у другой Мафии.
Чонин стал очень хорошим киллером, и хорошо подружился с Сынмином. (Бан Чан с Чонином начали встречаться если что). Бан Чан ходил с Чонином в кафе, кино, даже бывало в рестораны водил. И опять они пошли в ресторан, но подороже. Они зашли, заказали еду, и тут Бан Чан говорит:
Б- о смотри - Чан показал палец на что-то
Ч- а где?
Чонин повернулся и ничего не увидел. Он услышал какое-то шуршание и повернулся и тут он увидел......

Продолжение следует...

Мафия Хван и киллер Ли |ЗаКоНчЕн|Место, где живут истории. Откройте их для себя