И тут он увидел....
Он увидел Бан Чана, который стоит на одном колене. Чонин сразу ничего не понял.
Б- знаешь Чонин- Чан очень волновался, но всё же продолжил- ты мой самый лучший человек, который может поддержать в любую секунду, ты мне очень дорог, дороже тебя у меня никого нету, и я бы хотел сказать- он достал красную коробочку из кармана джинц- так вот...Чонин станешь ли ты моим мужем?
Чонин мягко говоря был вахуе. Он конечно ожидал этого, но не так быстро. Но Чонину было похуй он был рад тому, что они будут так близко к друг другу, что даже не передать словами.
Ч- ДААА Я СОГЛАСЕЕЕН- Чонин набросился на Бан Чана с обнимашками, он так набросился, что повалил Чана на пол.
Б- я так рад
Ч- я тоже очень рад
Б- дай руку
Чонин подал руку Чану, а Бан взял кольцо из коробки одел на палец Чонина.
Они обнимались( ну да на полу и что такого, я тоже на полу лежать люблю.)
Они встали покушали, и вызвали такси.Вот они уже стоят и ждут такси, и тут Чан начал набирать какому то номеру.
Звонок
Б- ало привет
?- ооо неужели сам Чан мне звонит, зачем звонишь мне в столь поздний час? Хочешь забрать мою мафию
Б-ха не угадал
?- всмысле так зачем мне позвонил?
Б- Хёнджин давай серьёзно разъясним ситуацию, из-за чего мы не может найти компромисс? Мы же можем нормально же поговорить, но в это время мы хотим убить друг друга. Так давай я приеду к тебе в компанию и мы поговорим?
Х- ооо я думал ты никогда не скажешь так. Давай, конечно приезжай. Но можно один вопрос?
Б- валяй
Х- что надоумила тебя к таким решениям?
Б- я теперь не один- он посмотрел на Чонина, а Чонин засмущался
Х- я тоже
Б- ооо класс, у ледяной мафии раскололось сердце от льда, и теперь у тебя есть твоя любовь, которая согревает тебе душу, не вправду ли?
Х- прям в точку, может как нибудь из познакомим?
Б- я не против, ладно давай а то у меня дела
Х- ага у меня тоже пока
Б- ага пока
Звонок завершён..
Бан Чан с Чонином сели в машину и уехалиБан Чан с Чонином сыграли свадьбу так сделали Феликс с Хёнджином, Минхо с Джисоном, и Сынмин с Чан Бином начали встречаться( я конечно не писала,но Чан Бин был киллером в Хвановой мафии, а Сынмин в Бан Чановской мафии, так как соединили мафии, из-за этого они познакомились, ну и вот так вот закрутилось ). Они жили долго и счастливо ( и может они взяли из детдома детей ).
Вот и подошёл конец к этому фанфику, я думаю тут нормально получилось
Не ну класс
Короче
Конец 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия Хван и киллер Ли |ЗаКоНчЕн|
Historia CortaЛи Феликс, которому прислали задание убить очень влиятельного человека, но сможет ли он его убить???