Начало истории.

43 2 1
                                    

Это был обычный день.
Сока с Чарджери общались просто.
Чашечека общалась с Нансенсу.
Замазыч со Стёркой.
Пикчер с Клеви.
А вот Бутылыч с Брялком начали сору с Куросаном.
Куро- ТЫ БЛОХАСТАЯ СО СВОИМ НЫТИКАМ ВСЕХ БЕСИТЕ!
Брял- ДА ЧТО ТЫ ПОЗВОЛЯЕШЬ ТЫ ХЛЕБОБУЛОЧНОЕ СОЗДАНИЕ?!?!
Бутылычь пытался успокоить Брялка, но всё без успешно.
Бутылычь взял брялка и убежал поскорее.
Брялок тем самым орала на всё живое кроме самого Бутылыча. Они прибежали на общиб поляну, и к Брялку пришла гениальная идея! Ну ей это так казалась. И она решила научить Бутылыча защищаться.
Брялок учила Бутылыча, но нечего не получалось. А рядом проходила одна булка под названием Куросан. И он это всё видел и смеялся.
Тогда Брялок уже немогла сдержать свои нервы, и он забрала у Хостов их палочки из рук и дала одну Бутылычу.
Икраткий с Ёшкой застыли от шока, потому что их не побоялся обчжект.
Брял- БУТЫЛЫЧ СТРЕЛЯЙ ПО БУДКЕ!
Но наша Бутылочка //Для детей с молочком, гы// случайно сломала палочку Ёшки, а та Кошечка //МУРЗДЕЙ ХАХАХ// из за гнева потому что Бутылыч сломала палочку Ёшки заорала, покрутила палочку Икраткого, тем самым, что мир стал фиолетовым на 5 секунд, и палочка сломалась на частицы.
Все боялись подойти к частицам. Но Кнайф решил подойти и дотронулся.
У всех кроме Кнайфа, закружилась голова.
Кнайф не понимал что происходит. Вдруг частицы от палочки Икратково исчезли.
И Икраткий начал уменьшаться. Кнайф не понимал что происходит он стоял и смотрел что будет дальше, но подойти к Икраткому был напуган.
Икраткий стал с размером как обычная кружка. Ну для людей.
И Кнайф решился всё киты подойти к Икраткому.
Кнф- Й Икраткий?
Сказал заякаясь Кнайф. Что на вопрос тот ответил.
Й- Да что надо идиот?
Кнф- ... Это... Что случилось? Такое уже бывало?
Й- ТО ТЫ У МЕНЯ ЕЩЁ СПРАШИВАЕШЬ??? Я ЭТО ЯВЛЕНИЕ ВПЕРВЫЕ ВИЖУ! И ИДИ ОТ СЮДА!
Кнайф проронил слезу и пошёл узнавать что с кем.
Со всеми было всё ок. В начале... Через некоторое время тоже стали становиться маленькими. Ну, кроме Кнайфа конечно же.
Через некоторое время все стали маленькими, только Кнайф не уменьшился, и вот Кнайф был в полнейшем шоке.

Надеюсь вам понравится этот рассказ...
А вот идею я взял с фф " Кнайф Мать"
(345 слов) допустим круть.

Кнайф мама. //Заморожено//Место, где живут истории. Откройте их для себя