Вы рады меня видеть?

49 2 1
                                    

                         Время 19:30

Кнайф готовил еду, пока все развлекались в зале.

                        Время 20:00

Кнайф приготовил всем макароны и он позвал всех за стол.
У всех были тарелочки и на всех хватило стульев. А стол, был на столько большой что хватило бы наверное для 20 персон.
Не кто не мог за лесть на стул, ведь он был ну очень большой, а все были в размеру в стакан.
Кнайф понял что нужно помочь.
Кнайф брал каждого и садил за стул. Но когда очередь дошла до Лампочки, то она сказала ему немножку нагнуться к ней.
Кнайф так и сделал.
Кнайф нагнулся. И Лампочка поцеловала Кнайфа в щеку. Все смотрели на это т все офигели. Можно было прочитать у всех по лицу "ЧТО???"
Но вот Чашечке это не очень то понравилось. Ведь ей даже нравился Кнайф. Но вот Лампочке тоже нравился Кнайф.
Кнайф постоял весь ошарашенный. Ведь его впервые кто-то поцеловал, хоть и в щеку.
Кнайф встал и сказал заякаясь.
Кнф-  О-оу... Н-н-ну-у с-саасиб-бо наверн-ное...
   Кнайф повернулся и взял Чашечку на руки и посадил на стул что и делал со всеми и с Лампочкой в том числе.
Кнайф пошёл за своё место и увидел то что все о чем-то думали.
Кнайф подумал то что то изо него, то что он тут со всеми.
  Кнайф стал ещё грустнее.
Он стал и пошёл в свой кабинет, в совою личную комнату.
   Обчжекты и хосты, начали думать почему тот ушёл.
Спустя минуту Чашечка решила пойти за Кнайфом разузнать, почему Кнайф ушёл ото всех? Ну потом за Чашечкой пошла и Лампочка.
    Чашечка и Лампочка, пришли к Кнайфу в кабинет.
У Кнайфа в кабинете были все стены, обклеины па́рами. Там были все возможные пары. Но вот с Кнайфом... Не было....
   Наши две девочки немножко загрустили и подошли к Кнайфу.
Чашк- Кнайфи... Пойдём ко всем?
Ламп- Да Кнайфи, пойдём. Тебя там все ждут.
Чашк- они будут рады тебя видеть!
Кнф- ...   Будут рады видеть меня одного изгоя?
Чашк- Не называй себя так. Ты не такой!
Ламп- Да! Чашечка права. Ты не изгой! Ты один кто обо на заботишься!
Чашк- Тебя все любят!
Кнф- Если кто-то хоть любит меня, то не все... И не факт что вопще, меня кто-то любит...
Ламп- Ну Кнайфи. Не наговаривай о себе плохо. Пойдём ко всем!
Кнф- Эх. Ладно ладно. Пойдёмте...
     Когда те троя, пришли ко всем все обрадовались что Кнайф вернулся.
Кнф- Ээ... Ну вы что?  Вы рады меня видеть?
Все покивали головой, кроме Икратково. Но Ёшка который сказал ему покивать головой, тот покивал.
Кнайф это заметил что у хостов происходит и сказал.
Кнф- Да не надо Икраткому говорить или кивать головой что рад меня видеть, если он не рад. Я же спросил кто рад же.
Кнайф сел на своё место и начал есть.
Когда все ели, то Чашечка решила спросить Кнайфа, почему у него столько много места в доме, почему столько много тарелок, стульев и почему у него такой большой стол?
Чашечка так и спросила это у Кнайфа. Все услышали этот вопрос и всем стало интересно это знать.
Кнф- Ну... Со мной не кто почти не общается. Я хочу с кем-то поразговаривать, но все либо заняты, кто-то не рад меня видеть, кто-то начинает бить меня. А я хочу с кем-то побыть. Хочеться почувствовать себя как в семье. Где все рады меня видеть. И вот я представляю то что все рады мне. Что я могу поразговаривать с кем-то, с тем кто рад меня выслушать. Ну это выглядит будто так что я разговариваю с воздухом. Хотя я просто представляю вас, которые рады со мной общаться... Жаль конечно то, что я не могу не с кем нормально и хорошо поразговаривать. И приходиться представлять...
Многие дали своим слёзам, начать убегать по телу. В особенности. Девочки и Ёшка в том числе.
Кнф- Ладно ладно, перестаньте... Я уже привык к этому. Довайте поедим, уже и у нас будет ещё 1 час на развлекухи. Но а потом баиньки будем.
Кнайф договорил и съел последнюю макоронигу и снова сказал.
Кнф- Когда вы доедите, то просто оставьте тарелки на столе, я уберу. А кокда вы будете слезать, чтобы не прыгать скажите мне что бы я помог, вам слезть. (◠‿◠)


——————————————————
Фуууух. Кринжатеной запахло!

(690 слов) АБОБА!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кнайф мама. //Заморожено//Место, где живут истории. Откройте их для себя