Кнайф чувствовал себя единственным дуроком, ведь на его все смотрели взглядом по типо "Чо?"
Кнайф не знал что делать. Но он решил, сказать речь.
Кнф- Эээ, ну можете пожалуйста все собраться в кучку.
Многие не хотели конечно, слушаться изгоя, но все же посоветовались и решили слушаться Кнайфа.
Кнайф обрадовался что его послушались. И он сказал, вот что.
Кнф- Ну, я как понимаю вы маленькие и не можете почти нечего сделать. А у Хостов нет палочек. И еды у нас нет. Поэтому я как понимаю теперь я за вами должен ухаживать, кормить, желеть?
Все улыбнулись хитрой улыбкой и сказали все одновременно.
-Да.
Кнайф замолчал.
Минута молчания.
Кнайф, сел на траву и попросил всех подойти к нему.
Все подошли к Кнайфу.
Кнф- всёже все вы милые...
Все засмущались, и даже Нансэнсу! А в особенности засмущались Чашечка с Лампочкой.
Кнайф встал и сказал.
Кнф- ну чтож... Пойдёмте со мной, где же будет надо жить вам то.
Все пошли за Кнайфом. Все думали про какое он место говорит.
Кнайф привёл всех к своему кусту. И он открыл люк который находился рядом кустом заросший травой.
Оказывается Кнайф скрывал свой дом, около куста своего и ещё спрятал за травой.
Все вошли туда. И все удивились. Там было тепло, там были обои, там были комнаты!
Всё было как в доме людей.
И Кнайф сказал.
Кнф- Я не хотел чтобы кто-то узнал про это место. Оно было для того чтобы убежать сюда и успокоиться после всех издевательств...
Кнайф отвёл свой взгляд в сторону.
Все поняли что издевательства их над Кнайфом были уж слишком больные для чувств Кнайфа.
И Кнайф сказал сново.
Кнй- Но ради вас, мне пришлось рассказать. Это для того чтоб вам было тепло и уютно. Этим я хочу вам показать свою любовь к каждому из вас... И кто думает то что я буду ковонибудь бить, то вы ошибаетесь... Эээх, ладно я пошёл еду готовить а вы можете побыть в зале. И да, ночью вы будете на кровати все спать.
И тут спросила Лампочка.
Ламп- А ты? Ты где спать будешь?
Кнф- На диване...
Ламп- Но там же твердо.
Кнф- ... Да нечего, вам будет зато по удобней... А я, переживу как небудь хи...
Кнайф говорил улыбаясь грустной улыбкой.
Кнф- Эх ладно пошёл, готовить еду для вас...
Кнайф ушёл готовить еду.
А вот все остальные начали задумываться о Кнайфе, о ево любви ко всем и даже к врагам.—————————————————
МАСТУР БИСТЫ СТОИТ В СТОРОНКЕ!
(391 слово) Я сигма, крутой я сигма, сигма, сигма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кнайф мама. //Заморожено//
AdventureИзо неокуратности Бутылыча и нераздумия Брялка, появились на вид маленькие проблемы.