1 часть

21 4 0
                                    


Джисон ненавидит танцы. Для танцев нужно много двигаться и выкладываться, а ведь это так много сил отнимает. А он парень ленивый, и ему бы чем-то менее подвижным заниматься. Если спорт, то кибер, на крайний случай шашки, даже не шахматы, ведь мозг слишком сильно нужно напрягать. Если прогулка, то по виртуальном миру компьютерных игр. Если хочет есть, то закажет доставку из кфс. Жизнь Джисона простая, он плывёт по течению и ни о чем не беспокоится. У него есть только одно желание – полный покой от всех и всего.
В университете его не видели пару месяцев. Он ушёл в академ, не объясняя причин. Все посчитали, что он просто устал от учёбы. За неделю до этого он выглядел просто ужасно: впалые щёки, будто не ел вовсе; бледное лицо и синяки вокруг глаз. Его глаза были красные больше похожи на стекло без намёка на жизнь. Просто перегорел он, ничего же такого. Тем более он всегда был замкнут, да и характер у него не из лёгких.
Хан сидит в комнате совсем один, крепко обнимая себя за колени. Он впивается отросшими немного ногтями в свою кожу, вызывая лёгкую боль и покалывания. При этом не издаёт ни звука. В комнате выключен свет, а за окном уже стемнело. Яркий фонарь под окном освещает комнату, но Хан был бы рад не видеть беспорядок вокруг. Различная одежда разбросана по полу в полнейшем хаосе, но Джисон не подрывается все это убирать в корзину в ванной комнате. Он откидывается на кровать, нащупывая по матрасу одну из рубашек. Она большая очевидно, но Хан, даже не мерял её. Потому что это не его рубашка, как и остальные вещи на полу, которые он никогда в жизни не осмелиться надеть.
Джисон почти засыпает в обнимку с комком ткани в руках, от которого еле чувствуется запах абрикосов. Но будильник разрушает ночной отдых. Джисон проверяет время снова и поднимается с кровати. Он расправляет рубашку, придерживая за рукава. Парень делает первый плавный шаг между вещей на полу и поворачивается. Джисон двигается неспеша под светом фонарей в полной тишине. Тихий скрип половиц из-за шагов в темноте раздаётся в сопровождении с шелестом ткани. Хан танцует в полном одиночестве без музыки. С каждым шагом глаза все больше поблескивают от слез. Джисон прижимает рубашку к себе, оставляя мокрые следы на ней. Его руки дрожат, голос дрожит. Парень старается не плакать, но сердце отказывается слушать его. Он всхлипывает, пытаясь успокоиться, но это все равно что пытаться остановить текущую воду.
В комнате темно и кажется, что Хан ничего не видит, но он на самом деле смотрит на фотографию в темноте. Сердце болезненно сжимается. Он так и не убрал их совместное фото в разбитой рамке. Не смог.
-Почему ты покинул меня, Ли Минхо? **
Когда-то Джисон жил в этой квартире не один. У него был сосед. Просто парень со старших курсов в том же универе, который искал соседа. Хан тогда только поступил, поэтому с радостью согласился, лишь бы в общежитии не находиться.

Сначала их отношения были соседско-дружеские, но оба парня упустили момент, когда они перешли грань дружбы. Тогда Минхо и Джисон только узнавали друг друга, узнавали привычки, характеры, интересы и предпочтения. Они обнимались вечерами, дурачились, готовили вместе, дали милые прозвища друг другу, целовались несколько раз и не всегда это было по пьяне. Все вокруг говорили, что они встречаются, что парни не отрицали, но и подтверждать
никак не хотели. Им было комфортно так как было, и обременять друг друга отношениями не хотели.
И все же Минхо стал первым, кто не смог больше терпеть таких отношений. Он вдруг понял, что может потерять Джисона, если не признается ему в чувствах. Осознание пришло вместе с тем, как рядом с Джисоном появился Феликс. Они быстро подружились и много времени проводили вместе, обнимались и допоздна смотрели сериалы в комнате Джисона или у Феликса. Минхо не сразу признал, что чувство, которое он испытывал называется ревность. Когда он понял это, то решил признаться Джисону.
Хан вернулся домой после прогулки с Феликсом взбудораженный и уже готовый поделиться эмоциями с соседом. Его встретила тёмная квартира, а свет горел лишь на кухне, что не было чем-то необычным. Парни договорились максимально экономить электричество, чтобы меньше платить за него.
-Минхо! Представляешь, мне Ликс такое рассказал... - парень снял куртку, кинув её на вешалку, и зашёл на кухню. Он замер в удивлении, рассматривая праздничный ужин, свечи на столе и горшок с цветами, которые до этого стояли на подоконнике. Хозяйка оставила их у парней, чтобы «разукрасить их интерьер», - Это что?
-Ужин для тебя, - Минхо вышел из своей комнаты, положив руки на плечи Джисона, подталкивая его внутрь.
Ли осторожно помог сесть Джисону за стол, ухаживая за ним как истинный джентльмен. Хан был ещё в некой прострации от происходящего. Он привык, что вечером Минхо мог максимум заварить лапшу, а тут вдруг целый праздничный ужин.
Праздничный он был в их понимании: салат, стейки абсолютно непонятной прожарки, но в этом доме это никого не волновало, гранатовый сок и бутылка вина рядом друг с другом. Из духовки пахло конвертиками из теста с сыром и ветчиной. Минхо привозил такие от мамы, когда приезжал от родителей. Джисон был в восторге от них, но сейчас был настолько удивлён, разглядывая новую скатерть на столе. Минхо даже их старую клеёнку сменил на что-то более приличное.

~~~~~~~~~<<<~
Вы дождались ура,хмхахаха
Надеюсь вам понравится)

Хани ненавидит танцы 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя