Это был за час до вечеринки, когда Джордж агрессивно плакал в ванной, пытаясь прийти в себя, прежде чем выйти в зал, где стоял Дрим. Джордж вытер глаза, встал и посмотрел в зеркало, внезапно почувствовав желание снова заплакать. — Смирись, — прошептал Джордж про себя с ноткой гнева в шепоте.
— Джордж, там все в порядке? — сказал Клэй обеспокоенным тоном, услышав, как Джордж всхлипывает в ванной.
— Да, со мной все в порядке, — сказал Джордж, слегка повысив голос, ясно намекая Клею, что тот лжет.
— Я зайду, — сказал Клэй, очень обеспокоенный тем, что случилось.
— Подожди, я голый! — Джордж солгал, пытаясь избежать появления парня.
— Мне все равно, — сказал Клэй, опровергая только что сказанные Джорджем слова. Джордж застыл от этого ответа.
Клэй вошел и увидел Джорджа полностью одетого, с большими красными опухшими глазами и подводкой для глаз, стекающей с внешнего уголка его глаз.
— Джордж! Ты в порядке? — сказал Клэй, теперь очень переживающий за своего «друга».
— Да-да, со мной все в порядке, — не очень лукаво сказал Джордж.
Прежде чем Джордж успел объясниться, он почувствовал, как Клэй обнял его за туловище. Он был таким теплым. Мгновенной реакцией Джорджа было положить голову на изгиб шеи Клея, заставив парня в шоке счастливо взглянуть на брюнета. Джорджу не хотелось двигаться, он чувствовал себя в безопасности, если блондин обнял его.
— что то не так? — спросил Джордж, чувствуя, как Клэй смотрит на него.
— ты хорошенький, — Клэй выдохнул, заставив Джорджа покраснеть.
— Я люблю тебя, Клэй, — выпалил Джордж, но затем от смущения тут же спрятал голову на шее парня.
— Я тоже тебя люблю, Джорджи, — ответил Клэй, глядя прямо в бледные глаза мальчика.
— Правда? — спросил Джордж, и на его лице появилась широкая улыбка.
— Конечно, Джорджи, — сказал высокий парень, подняв брюнета на руки и обняв его еще крепче.
— Я всегда любил тебя, — прошептал Клэй достаточно громко, чтобы Джордж мог смутно расслышать.
— Я тоже, Клэй, я.. — Джордж попытался ответить, прежде чем его привлекли к страстному поцелую. Джордж отстранился, хватаясь за воздух, прежде чем парень втянул его обратно.
Он начал исследовать каждый дюйм рта блондина, не оставляя ничего нетронутым. Клэй посмотрел на Джорджа с похотью в глазах.
— Я сделал что-то не так? — Сказала брюнет, начиная еще больше краснеть, если это вообще было возможно.
— Нет, ты идеален, но ты пожалеешь, что сделал это, — ухмыльнулся Клэй, прежде чем схватить британца за бедра и понести его в спальню.
————————
376 слов.
Ну дааа, что уж тут..
Вам хоть фанфик то нравится? :D