Джордж никогда не любил просыпаться. Руки более высокого парня удерживали его, крепко прижав к груди. Блондин мирно спал. Джордж посмотрел на Клэя и снова закрыл глаза, прижавшись к изгибу его шеи, заставляя его пошевелиться. Джордж снова открыл глаза, обеспокоенный тем, что разбудил младшего, но когда он поднял глаза, он все еще «спал», и на его лице появилась улыбка.
— Ты все это время не спал, — Джордж тихо проговорил, все еще не полностью проснувшись.
— Конечно, так мило наблюдать, как ты еще сильнее в меня влюбляешься, — пошутил Клэй, но он даже не подозревал, что Джордж чувствовал именно это. Парень покраснел и повернулся спиной, прижимаясь ею к груди Клэя. Он наклонился к изгибу шеи брюнета и прошептал ему на ухо:
— Я люблю тебя, никогда не забывай этого, — услышав эти слова, вылетевшие изо рта парня, в животе Джорджа образовались бабочки.
Джорджу нравилось, что их было только двое. Никто больше не знал, что они встречаются, и что они даже не нравились друг другу в этом отношении. Это был их маленький секрет, и он всегда любил его.
— Я люблю тебя больше, — ответил Джордж, заставив Клэя усмехнуться.
— Никогда, ты никогда не сможешь любить меня больше, чем я люблю тебя, — сказал светловолосый, а в его словах можно было услышать улыбку. Это заставило Джорджа тлеть. Клэй обеспокоенно посмотрел на него:
— Все ли в порядке? — сказал он, обеспокоенный тем, что сказал что-то не так. Джордж не ответил, но перевернул Клея на спину, положил руки ему на плечи и наклонился для страстного поцелуя.
Это застало Клэя врасплох, и именно это ему в этом понравилось. Джордж отстранился, глядя в изумрудные глаза блондина.
— Почему ты такая красивый, — сказал Клэй, выражая свои мысли. Это заставило Джорджа покраснеть еще больше, и он лег на американского мальчика, чтобы скрыть пылающие щеки. Он снова сел и сказал, что чувствует:
— Ты будешь любить меня вечно, Клэй? — спросил Джордж, глядя на идеальное лицо парня.
— в любом случае, — ответил он.
Это заставило Джорджа хихикнуть, а Клэй улыбнулся до ушей. Видеть счастливого парня каждый раз — вот что по настоящему счастье для младшего. Он притянул Джорджа обратно, чтобы еще больше обнять, прежде чем потянуться за телефоном, чтобы проверить время: было 9 утра.
— Джордж, — прошептал он.
— Клэй, — ответил Джордж, усмехнувшись шепоту.
— Хочешь блинов? — спросил Клэй. Джордж сел, положив руки на грудь своего парня:
— а можно с сиропом? — сказал он, улыбаясь, как маленький ребенок.
— Конечно,— сказал Клэй, снова улыбаясь, увидев волнение в глазах Джорджа.
— Тогда, конечно, я хочу блинов! — крикнул он, вскочив и побежав к двери.
Он остановился в дверном проёме, когда увидел, что его вторая половинка не пошевелилась.
— давай, чего ты ждешь! — сказал он, что практически подпрыгивал, потому что был так взволнован.
— Чтобы ты надел мою толстовку, — честно ответил он, заставив британского мальчика понять, что он был только в шортах.
Он покраснел, ища толстовку на полу среди множества другой одежды. Парень нашел ее и надел, чтобы Дрим встал.
— Намного лучше, — сказал Дрим, взяв Джорджа на руки и понеся на кухню.
————————
477 слов.
Мой тгк — dwtqkizztg
жду всех там! ;)Как вам главка?
Сегодня отредактирую все главы этого фанфика, так как мне осталось только две🌷